- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мороженое вкусное, слов нет. И интерьер обновили. Но в туалет без отвращения зайти нельзя. В заведении бываю довольно часто с детьми. И на протяжении всего времени одна и та же картина: грязь, куча грязных бумажных полотенец, которые уже в гору на ведре не укладываются и валяются по полу, который, судя по его состоянию, никто не моет. На мой вопрос...
Мороженое вкусное, слов нет. И интерьер обновили. Но в туалет без отвращения зайти нельзя. В заведении бываю довольно часто с детьми. И на протяжении всего времени одна и та же картина: грязь, куча грязных бумажных полотенец, которые уже в гору на ведре не укладываются и валяются по полу, который, судя по его состоянию, никто не моет. На мой вопрос девушкам, почему же так грязно, к Вам же столько людей с детьми ходят, они лишь пожали плечами и сказали, что у них уборщица только с утра приходит. Господа собственники, может стоит на продавцов возложить обязанность поддерживать чистоту, клиентов не много или как-то по-другому решить вопрос с уборкой туалета. Просто безобразие.
Очень интересное предложение, то есть продавец должен делать мороженое, а потом идти и каждые 30 минут убирать туалет? (именно такая частота уборки в заведениях общественного питания) Сами же потом будете жаловаться на очередь на кассе. И просто любопытно, кем вы работаете? Просто представьте что начальник даст вам дополнительное задание - убирать туалеты. Это работа клининга! С этим конечно да, странно что в течении дня не работает уборщица, надо исправляться)
Извините, мне все равно, кто и как это будет делать. Наверное, не продавец. Но это и не моя задача - определять, как собственник будет решать проблему. Если такая жёсткая экономия на уборщице, то хоть ведро второе поставить, наверное, могли бы. Чтобы тошнотв не подступала, когда в туалет заходишь. Как говорится, какой туалет, такие и хозяева.
Да уж, вот это безобразие, прям как в некоторых пабах томских в выходные. И не подумаешь, что детское кафе.