- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я второй раз в этом магазине и если бы не дочка, то первого раза было бы и достаточно.
просто в ахе от вежливого хамства сотрудников.
На вопрос, почему нет ценников ответили: если вас не устраивает, вы можете пойти в другой магазин. Пока приходила в себя, тут же девушка добавила : это не мои слова. а политика магазина (!!!)
Сегодня , ожидая...
Я второй раз в этом магазине и если бы не дочка, то первого раза было бы и достаточно.
просто в ахе от вежливого хамства сотрудников.
На вопрос, почему нет ценников ответили: если вас не устраивает, вы можете пойти в другой магазин. Пока приходила в себя, тут же девушка добавила : это не мои слова. а политика магазина (!!!)
Сегодня , ожидая очереди в примерочную, спросила, почему организовали такой порядок, ответ был тот же: если вас не устраивает - вы можете идти в другой магазин (!!!)
Собственники магазина, видимо , не чувствуют конкуренцию, что позволяют так высказываться своим сотрудникам.
Может кто то поправит эту ситуацию и тем самым опустит ноги на землю, что бы понимали, что обращаться с теми, кто сюда заносит деньги в подобном тоне не приемлемо.
Здравствуйте!
Жаль, что наш магазин оставил у вас такое негативное впечатление.
Мы подробно ознакомились с данной ситуацией. Давайте разберемся по порядку:
1. Отсутствие ценников на некоторых вещах – это единичный случай, а не закономерность. В этот день на понедельник выпал выходной и с утра был большой поток людей. Девочки консультанты только...
Здравствуйте!
Жаль, что наш магазин оставил у вас такое негативное впечатление.
Мы подробно ознакомились с данной ситуацией. Давайте разберемся по порядку:
1. Отсутствие ценников на некоторых вещах – это единичный случай, а не закономерность. В этот день на понедельник выпал выходной и с утра был большой поток людей. Девочки консультанты только достали новый товар и, к сожалению, не успели расклеить все ценники. Именно такой ответ вам и был предоставлен. Или если цитировать: «Приносим извинения, не успели подписать, пошёл большой поток покупателей, но мы всегда готовы вам помочь и сориентировать по цене». Вас же почему-то такой ответ не устроил, и вы задали вопрос еще раз, но уже в более негативной форме. Только в ответ на негатив, консультант предположил, что вам возможно стоит пройти в другой магазин, для вашего удобства.
2. В примерочных, у вас снова возникло недопонимание с нашим консультантом. На момент вашего прихода, там образовалась небольшая очередь. Когда вы находились в зале, с приглянувшимся товаром в руках, консультант подошла к вам и предложила взять его у вас, чтобы повесить на специальную стойку возле примерочных и тем самым занять для вас очередь. Но вы отказались. Когда же вы собрались примерять товар, то сразу направились в первую освободившуюся примерочную, проигнорировав сидевших в очереди людей. Консультант остановила вас, объяснила ситуацию и предложила присесть дождаться своей очереди. Лишь в ответ на ваше возмущение и негатив вы вновь услышали уже знакомую вам фразу.
Как видно, ситуация получилась весьма неоднозначная. В любом случае, спасибо вам за обратную связь. Мы проведем дополнительную работу с сотрудниками. Приносим извинения за возникшее неудобство.
Да ага, там конкуренция дай бог, напротив ламода с нормальными вещами, а не китайским ширпотребом, как в этом шоу-руме
Здравствуйте!
Жаль, что наш магазин оставил у вас такое негативное впечатление.
Мы подробно ознакомились с данной ситуацией. Давайте разберемся по порядку:
1. Отсутствие ценников на некоторых вещах – это единичный случай, а не закономерность. В этот день на понедельник выпал выходной и с утра был большой поток людей. Девочки консультанты только достали новый товар и, к сожалению, не успели расклеить все ценники. Именно такой ответ вам и был предоставлен. Или если цитировать: «Приносим извинения, не успели подписать, пошёл большой поток покупателей, но мы всегда готовы вам помочь и сориентировать по цене». Вас же почему-то такой ответ не устроил, и вы задали вопрос еще раз, но уже в более негативной форме. Только в ответ на негатив, консультант предположил, что вам возможно стоит пройти в другой магазин, для вашего удобства.
2. В примерочных, у вас снова возникло недопонимание с нашим консультантом. На момент вашего прихода, там образовалась небольшая очередь. Когда вы находились в зале, с приглянувшимся товаром в руках, консультант подошла к вам и предложила взять его у вас, чтобы повесить на специальную стойку возле примерочных и тем самым занять для вас очередь. Но вы отказались. Когда же вы собрались примерять товар, то сразу направились в первую освободившуюся примерочную, проигнорировав сидевших в очереди людей. Консультант остановила вас, объяснила ситуацию и предложила присесть дождаться своей очереди. Лишь в ответ на ваше возмущение и негатив вы вновь услышали уже знакомую вам фразу.
Как видно, ситуация получилась весьма неоднозначная. В любом случае, спасибо вам за обратную связь. Мы проведем дополнительную работу с сотрудниками. Приносим извинения за возникшее неудобство.