- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценку не снижаю, так как пробовали шаву в нескольких точках, по вкусу всё хорошо, по цене - ну такое (если сравнивать). Ассортимент тоже нормальный.
Были с молодым человеком 7 октября около двух часов дня в точке на каштаке, были несколько человек перед нами, он заказал кавказкую, я взяла гавайскую (с ананасами), хотела именно её.
Пока ждали...
Оценку не снижаю, так как пробовали шаву в нескольких точках, по вкусу всё хорошо, по цене - ну такое (если сравнивать). Ассортимент тоже нормальный.
Были с молодым человеком 7 октября около двух часов дня в точке на каштаке, были несколько человек перед нами, он заказал кавказкую, я взяла гавайскую (с ананасами), хотела именно её.
Пока ждали наблюдали такую ситуацию, две девушки, одна за кассой, другая за столом, вероятно одна стажерка, вторая главная. На глазах у посетителей (это слышали все) главная начинает отчитывать стажера, мол и стол ты грязный оставила, и лаваши не закрыты, а фанту ты положила, а если еще раз я такое увижу, то буду разговаривать с ... и всё в этом духе. Ребята, научите персонал не выяснять отношения при покупателях, тем более кого-то отчитывать. Взяла под руку, отвела в сторонку, дала обратную связь.
Я к чему это пишу. К тому, что пока старшая отношения выясняла (или пыталась показать, что круче нее только яйца), мы пришли домой, я укусила свою шаву иии.... а ананасы-то забыли положить.
Такие дела. Было вкусно, но грустно.
Все истории внутренней кухни должны оставаться внутри.
Добрый вечер! Благодарим вас за обратную связь!
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось стать свидетелем данной ситуации. Мы уже провели беседу с сотрудниками и выписали виновным штрафные санкции.
В свою очередь, мы хотели бы исправить ситуацию с вашим заказом и переделать его за наш счёт 🙏
Для этого, напишите, пожалуйста, его номер и...
Добрый вечер! Благодарим вас за обратную связь!
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось стать свидетелем данной ситуации. Мы уже провели беседу с сотрудниками и выписали виновным штрафные санкции.
В свою очередь, мы хотели бы исправить ситуацию с вашим заказом и переделать его за наш счёт 🙏
Для этого, напишите, пожалуйста, его номер и время на номер отдела контроля качества: WhatsApp +7 900 923 5909.
Наш сотрудник свяжется с вами, уточнит детали и разрешит ситуацию с наилучшим исходом для вас!
Добрый вечер! Благодарим вас за обратную связь!
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось стать свидетелем данной ситуации. Мы уже провели беседу с сотрудниками и выписали виновным штрафные санкции.
В свою очередь, мы хотели бы исправить ситуацию с вашим заказом и переделать его за наш счёт 🙏
Для этого, напишите, пожалуйста, его номер и время на номер отдела контроля качества: WhatsApp +7 900 923 5909.
Наш сотрудник свяжется с вами, уточнит детали и разрешит ситуацию с наилучшим исходом для вас!