билайн бизнес

Телекоммуникационная компания
  • Томск, проспект Ленина, 133а — 2 этаж
  • 1905 года 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

❗Пост предупреждение о сложном мошенничестве через билайн. ❗

- Вы предприниматель использующий телефон билайна в качестве рабочего в большой зоне риска.

- Неизвестным до сих пор способом (билайн не предоставил информации) мошенник звонит на горячую линию, называет скомпроментированные данные владельца сим (если у Вас ИП или ООО - ФИО о...

Показать целиком

❗Пост предупреждение о сложном мошенничестве через билайн. ❗

- Вы предприниматель использующий телефон билайна в качестве рабочего в большой зоне риска.

- Неизвестным до сих пор способом (билайн не предоставил информации) мошенник звонит на горячую линию, называет скомпроментированные данные владельца сим (если у Вас ИП или ООО - ФИО о владельце общедоступны), вероятно на черном рынке покупаются паспортные данные этого человека (хотя в каждом договоре например у ИП паспортные данные указываются и тайной не являются).

- Назвав ФИО владельца, паспортные данные, данные о пополнениях (пополняет заранее на 10р. этот номер) и последние звонки (как он получает ним доступ до сих пор не понятно). Ему билайн выкатывает пароль от личного кабинета, тот настраивает переадресацию на свой номер и далее самое интересное.

- Мошенник настроив переадресацию принимает от лица фирмы Ваши заказы (если подраумевается возможность оплаты заранее, например: доставка подарков или аксессуаров для телефонов итд), высылает свой номер карты и разумеется получает бабки. Все претензии к фирме, как вы понимаете...

Таким образом фирма в нашем случае попала на 15000р и это за достаточно короткий промежуток 3-4 часа. Билайн косвенно содействует этому, так как до сих пор не предоставил никакой информации и защиты клиента, а просто рассказал, как он слил пароль от личного кабинета неизвестно кому. После сброса переадресации она повторилась на следующий день, в спешке бежали в офис где над нами посмеялись и сказали это постоянно происходит и 15000 еще мало попали.

В офисе нам ничем не помогли, сотрудники не компетентны. Защитить клиента на 100% не могут, рекомендуют сделать код-пароль на любое подключение новых услуг (мы сделали). Заходим в личный кабинет и там есть возможность поставить переадресацию снова, а пароль в личный кабинет билайн легко сольёт опять первому позвонившему знающего достаточно данных о владельце.

Заявление в МВД в отношении билайна с нашей стороны подано, как и на мошенника (но тот использует левые номера и карты на 99%).

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы