• Филиал не найден

Битроник

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

никому не рекомендую этот сервис. До обращения в сервис ноутбук включался, была возможность подключиться к нему удаленным рабочим столом. Была неисправность - не выводилось изображение ни на внешний монитор, ни на свою матрицу. После диагностики ноутбук вообще перестал подавать каких либо "признаков жизни", не включается, на подключенную зарядку не...

Показать целиком

никому не рекомендую этот сервис. До обращения в сервис ноутбук включался, была возможность подключиться к нему удаленным рабочим столом. Была неисправность - не выводилось изображение ни на внешний монитор, ни на свою матрицу. После диагностики ноутбук вообще перестал подавать каких либо "признаков жизни", не включается, на подключенную зарядку не реагирует. О качестве ремонта так же говорит и отсутствие нескольких винтов и заглушек декоративных. Оказался не прикручен вентилятор системы охлаждения охлаждения и сломан разъем подключения USB портов на материнской плате. Мастер ссылался на то, что во время эксплуатации произошло какое то обновление, повлекшее за собой все неисправности. после уточнения что обновлений не было, были произведены дальнейшие работы, результат которых описан выше.

Запрашиваем данные о дате визита, номере заказа или составе покупки в официальном ответе. Автор обязан предоставить их в течение 4 дней. Если автор не ответит — сообщим 2Гис и они перенесут отзыв в ленту «Неподтверждённые отзывы», он не будет учитываться в рейтинге компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Во-первых, это Ваше вмешательство было неквалифицированное и последствия я описал - отсутствие винтов, сломаный разъем для подключения usb, потеряные заглушки с корпуса монитора и ноутбук включался - была возможность в подключении к нему удаленным рабочим столом.

    Во-вторых, про "пропайку" никакой речи не было. Это были Ваши уже действия со мной не согласованые.

    В-третьих, версия про обновления это версия Ваших мастеров.

    И естественно вы не признаете свою некомпетеность, просто хотелось бы чтобы люди задумались перед тем как идти к вам с чем то более серьезным чем чистка ноутбука. Хотя и чистить у вас я бы не рекомендовал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С удовольствием посмотрю записи с камер где видно что ноутбук не включался вообще, не горело ни одного светодиода, где слышно как со мной была согласована пропайка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо не мне отправлены, ни файлов, ни ссылки на них я не получил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы через сайт или прямо здесь киньте ссылку, чтобы не думали что я просто так говорю что не получил ничего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так бы и сказали что нет никакого видео, или вы увидели там как все было на самом деле? и я нет, не издеваюсь, 300р мне не нужны, потратьте их на обучение ваших сотрудников. Я всего лишь хочу чтобы люди знали о качестве выполняемых вами работ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Запрашиваем данные о дате визита, номере заказа или составе покупки в официальном ответе. Автор обязан предоставить их в течение 4 дней. Если автор не ответит — сообщим 2Гис и они перенесут отзыв в ленту «Неподтверждённые отзывы», он не будет учитываться в рейтинге компании.

  • Оперативность ваш конёк видимо - запрашивать данные о событии спустя 6 лет это сильно. Дата визита 10.04.2015, номер заказа не сохранился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы