- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал сегодня испробовать знаменитые уже в нашей в стране бургеры... кипишь, народу много, ну что сказать... открытие... сделал свой заказ, получил номер 255, стою жду... 10мин... 15.... уже начали получать заказы которые были сделаны гораздо позже моего, в итоге думаю пора бы уточнить что там с моим заказом. Оператор невозмутимо сказал ваш заказ...
Приехал сегодня испробовать знаменитые уже в нашей в стране бургеры... кипишь, народу много, ну что сказать... открытие... сделал свой заказ, получил номер 255, стою жду... 10мин... 15.... уже начали получать заказы которые были сделаны гораздо позже моего, в итоге думаю пора бы уточнить что там с моим заказом. Оператор невозмутимо сказал ваш заказ следующий и куда-то убежал, в итоге оказалось что бургер давно готов а сырные палочки даже жарить никто не начинал, в итоге прошло чуть более 22минут, люди с номерами 265 уже давно сидели и страстно жевали, и ура мой заказ мне отдали... Добравшись до сидячего места и истекая слюнями думаю все, сейчас я тебя попробую! В итоге полностью разочарован! В связи с эпопеей с закуской оказалось что бургер остыл до комнатной температуры пока искали мои сырные палочки, но и этого хватило чтобы понять, что в нем нет ничего особенного... если сравнивать с давно зашедшими мировыми франшизами, то в принципе он не плох, но за эти деньги в нашем городе полно местных заведений, где за те же деньги бургеры гораздо вкуснее...
Итог, за обслуживание простительно, первый день всё-таки, но опять же почему клиент должен страдать, какогонибыдь комплимента было бы достаточно на тот момент пока я не узнал что бургер остыл. Второй момент, предложили поставить приложение уже после оплаты, хотя, если бы я это сделал перед оплатой бонусы бы упали и за первую покупку ну и самое главное конечно это вкус. Его пожалуй я и оценил своей оценкой. П.С. Тимати небыло 🤷🏻♂️
Добрый день,mr_negative70rus!
Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Наша команда сожалеет о том, что сервис оказался на низком уровне. Мы постоянно работаем над улучшением качества продукции и уровнем обслуживания гостей. Надеемся, что при следующим посещении вы останетесь довольны.
Так получилось, что мы в мск в первые месяц-два после открытия попали в BSB, было и правда вкусно, а когда они были в Нск, взяли с собой те же самые бургеры и это был отврат 🤷🏼♀️
Добрый день,mr_negative70rus!
Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Наша команда сожалеет о том, что сервис оказался на низком уровне. Мы постоянно работаем над улучшением качества продукции и уровнем обслуживания гостей. Надеемся, что при следующим посещении вы останетесь довольны.