- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Так получилось, что данная контора располагается недалеко от места моего проживания, поэтому решил сделать атермальную тонировку именно там. Когда приехал, сразу уточнил, проходит ли данная тонировка по ГОСТу и не будет ли проблем с ГИБДД, на что получил ответ об абсолютном соответствии этой плёнки всем требованиям. На работу...
Доброго времени суток. Так получилось, что данная контора располагается недалеко от места моего проживания, поэтому решил сделать атермальную тонировку именно там. Когда приехал, сразу уточнил, проходит ли данная тонировка по ГОСТу и не будет ли проблем с ГИБДД, на что получил ответ об абсолютном соответствии этой плёнки всем требованиям. На работу было потрачено в 2 раза больше времени, чем было указано изначально, но это не такая уж большая проблема. Через 2 дня поехал ставить машину на учёт, где на осмотре машины плёнка была благополучно удалена. Как оказалось, требованиям она не соответствует. Сразу решил позвонить в блэкавто. Там мне сказали: "Что ж ты изначально не сказал, что поедешь ставить авто на учёт, мы бы предупредили, что будут проблемы". На вопрос о повторной установке со скидкой ответили отказом. Вот такое потребительское отношение.
Уважаемый клиент!
Данная тонировка точно соответствует госту по светопропусканию автостекол!
А процедура постановки на учет это совсем другой вопрос.
На пункте сверки у сотрудников совсем другое видение на какую либо пленку которая наклеена на лобовое или передние стекла вашего авто.
Если вы нам на самом деле звонили то мы бы нашли выход из данной...
Уважаемый клиент!
Данная тонировка точно соответствует госту по светопропусканию автостекол!
А процедура постановки на учет это совсем другой вопрос.
На пункте сверки у сотрудников совсем другое видение на какую либо пленку которая наклеена на лобовое или передние стекла вашего авто.
Если вы нам на самом деле звонили то мы бы нашли выход из данной ситуации. М ы всегда понимаем наших клиентов и идем на встречу!
Уважаемый клиент!
Данная тонировка точно соответствует госту по светопропусканию автостекол!
А процедура постановки на учет это совсем другой вопрос.
На пункте сверки у сотрудников совсем другое видение на какую либо пленку которая наклеена на лобовое или передние стекла вашего авто.
Если вы нам на самом деле звонили то мы бы нашли выход из данной ситуации. М ы всегда понимаем наших клиентов и идем на встречу!
А есть сомнения что я действительно звонил? Это в моих интересах было. Причём разговаривал с руководителем по фамилии Мороз на сколько я помню, который даже не попытался найти какой-либо выход из ситуации, а поставил обычную цену.
Евгений вы наверно забыли что вам также была установлена автосигнализация с хорошей скидкой! И порекомендован хороший сервис по кузовному ремонту!
С хорошей скидкой? ;D 400 рублей на сколько я помню. Действительно, невероятная скидка. После такой можно клиента даже на *** посылать, о чём это я тут речь завёл)) А от рекомендации своей вы имеете выгоду, я даже в этом не сомневаюсь. Не надо тут благодетеля изображать.
Вообще, вместо того чтобы связаться со мной и попытаться решить этот небольшой вопрос, начали тут доказывать правоту. Это говорит об умении вести диалог с клиентами, которое у вас отсутствует. Чё ж будет, если вы сильно накосячите... Удачи.