- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот знаете, когда приходишь в заведение видно что оно умирает, нет руки человека который возглавляет и управляет, и что руководителям далеко все равно на это заведение, надеюсь прислушаетесь к мнению. Обшарпанные стены, грязные стулья(это отдельная тема, когда прихожу с детьми просто ужасаюсь, и задаюсь вопросом а соблюдаются ли сан пин нормы?...
Вот знаете, когда приходишь в заведение видно что оно умирает, нет руки человека который возглавляет и управляет, и что руководителям далеко все равно на это заведение, надеюсь прислушаетесь к мнению. Обшарпанные стены, грязные стулья(это отдельная тема, когда прихожу с детьми просто ужасаюсь, и задаюсь вопросом а соблюдаются ли сан пин нормы? Стулья все в разводах, грязные). Обслуживание 4 из 5 хорошо, видно что ребята стараются, но всегда есть к чему стремиться, всегда подскажут посоветуют, на удивление очень улыбчивы и позитивны, хотя я думала что проблема угрюмых лиц это во всех заведениях, тут же все иначе, за это +. Являемся постоянниками "Ближе" , еще с самого открытия, так что отлично наблюдаем все взлеты и падения. Периодически отмечаем праздники семьи, менеджеры очень доброжелательны, видно что заинтересованы в клиенте. Еда посредственная, видно как изменилось качество с годами, но да ладно, вроде съедобно но цены завышены, хочется за 600-700 получать что-то на 5+ а не шаткую 3, при том нам почему-то везет на проблемы только с горячими позициями, столовская подача, дешевое сырье, а может и с истекшим сроком годности. Стейки не соответствуют заявлениям в меню, какой это Нью - Йорк, если это второсортная му-му с базара. Уважаемый ИП Бабкин, прислушайтесь к мнению гостей которым очень нравится пускай и потрепанная, но уютна атмосфера вашего заведения.