• Филиал не найден

Бородач

Гриль-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А нас здесь обманули! Всем гостям города на заметку!

На входе висит объявление "Всю неделю с 12:00 до 16:00 скидка на основное меню 30%"

Это было в воскресенье, мы засомневались, что предложение действует в выходной день, и на всякий случай спросили официантку. Официант сказала "да, действует".

Естественно, когда выбирали, что заказать,...

Показать целиком

А нас здесь обманули! Всем гостям города на заметку!

На входе висит объявление "Всю неделю с 12:00 до 16:00 скидка на основное меню 30%"

Это было в воскресенье, мы засомневались, что предложение действует в выходной день, и на всякий случай спросили официантку. Официант сказала "да, действует".

Естественно, когда выбирали, что заказать, ориентировались на цену - 30% и от души заказали много всего вкусного.

Потом, когда нам принесли счёт, обещанной скидки там не было. Мы задали вопрос, пришла администратор, сказала, мол, может максимум сделать скидку 5%. Мы было начали стоять на своём, но нам пора было ехать в Новосибирск и решили согласиться с такой скидкой.

Это испортило всё впечатление от заведения!

Обманывать клиентов - очень плохо! Даже если скидки не было, раз сказали, что есть, нужно было её сделать.

Конечно, там и интерьер замечательный, и официант вовремя всё принесла, даже кофе, который я попросила подать в конце, был подан как раз вовремя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! На самом деле, у нас везде есть пометка, что скидка действует в будние дни до 16.00. Но так как возникло недопонимание, мы приносим свои извинения и приглашаем вас к нам вновь: мы сделаем вам скидку 30% в любой день и угостим нашим фирменным десертом! ) оставьте свои координаты или ссылку на ваш профиль ВКонтакте, чтобы мы могли с вами связаться) спасибо, что заметили нашу оплошность и спасибо за понимание!

  • В таком случае, почему нет звездочки в объявлении?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы признаем ошибку своего персонала, готовы вам сделать скидку, лично принести извинения, угостить нашим фирменным очень вкусным десертом!!! И надеемся, на понимание)

  • Вряд ли в ближайшее время я снова окажусь в Томске.

    Надеюсь, что содержимое плакатов будет исправлено и никто больше не будет дезинформирован.

    А девушка официант, если не была информирована специально, то она и не виновата ни в чём. Объявление прочитала и поняла так же, как и мы.

    В остальном обслуживание было хорошим и еда была вкусной, очень жаль, что так получилось.

    Ссылка на профиль в контакте, если что, доступна на моей страничке пользователя Флампа.

    Спасибо, что оперативно отреагировали на отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Официант должен ориентироваться в акциях и предоставлять верную информацию, тогда и "пометки везде" не понадобятся. Скидка должна была быть 30%, как сказал официант. Другой вопрос - как вы бы высчитывали с официанта деньги, но это гостей не долго касаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это был новый фициант, он еще не набрался опыта и перепутал, но мы несем ответственность за свой персонал, предоставим скидку за счёт заведения, но не в коем случае не за счёт официанта, все иногда ошибаются😊

  • Тогда простительно, молодцы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы