- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно не рекомендую и не буду рекомендовать данный шиномонтаж никому. Во первых бездари, делавшие там шиномонтаж не посмотрели и не поменяли вентили для бескамерных шин («соски»), которые пришли в негодность, причем все четыре шутки имели боковые растрескивания по периметру, а два из которых при боковом нажатии пропускали воздух, и за что в...
Однозначно не рекомендую и не буду рекомендовать данный шиномонтаж никому. Во первых бездари, делавшие там шиномонтаж не посмотрели и не поменяли вентили для бескамерных шин («соски»), которые пришли в негодность, причем все четыре шутки имели боковые растрескивания по периметру, а два из которых при боковом нажатии пропускали воздух, и за что в итоге мне пришлось дважды заплатить за шиномонтаж, но это уже было в другом городе и в другом сервисе, благо ребята там посмотрели и увидели это, а ведь это могло на трассе преподнести неприятный результат для меня и семьи. А во-вторых, директор этого шиномонтажа, которому было предложено компенсировать мои дополнительные затраты на внеплановый шиномонтаж, путем предоставления бесплатного шиномонтажа в их же «шаражке» в очередной зимний период, предложил грандиозную скидку в размере 20% на данную услугу и это всё за некомпетентность своих работников ?! Карл, 20% за бездарность работников, неприятный «косяк», возврат и удержание клиента?
Ребята какими надо быть недалекими, чтобы сэкономив стоимость работ шиномонтажника за один шиномонтаж (сколько он там стоит работодателю, 500-700 рублей) потерять клиента который мог бы оставлять в среднем 3600 в год только на шиномонтаже, я не говорю уже о покупке резины, дисков и заказов в «экзисте», в которых я теперь принципиально покупать ничего не буду! Вывод, какой директор такой и сервис вы получите в итоге, удачи в развитии!