- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день. Зашли сегодня пообедать, ну что сказать…прям не очень. А все началось с того, что усадили за столик с диванчиком, сказала сесть на одну строну, типо социальная дистанция. Ну ладно, сели. Я сидела у стенки и весь стол, с краю был липким, прям салфетки прилипали. Сказали официанту, протерли, но ничего не изменилось. Как прилипало все,...
Добрый день. Зашли сегодня пообедать, ну что сказать…прям не очень. А все началось с того, что усадили за столик с диванчиком, сказала сесть на одну строну, типо социальная дистанция. Ну ладно, сели. Я сидела у стенки и весь стол, с краю был липким, прям салфетки прилипали. Сказали официанту, протерли, но ничего не изменилось. Как прилипало все, так и осталось. Просто пришлось застилать это место салфетками. Потом нам вынесли салаты, хлеб не отдали, пришлось напоминать. Меню со стола не убрали, а пытались втискивать на стол тарелки. Вкус блюд ничего особенного на «3», ни так ни сяк. В конце попросили счёт, подошла официантка - Ольга , сразу со счетом и терминалом, пришлось не закончив кушать лезть в кошелёк за картой. Хотя просили просто принести счёт. Вообщем не советую. С учетом огромной конкуренции, администрации пора задуматься о качестве блюд, работе персонала.
Добрый день, Ангелина. Мы искренне приносим свои извинения за то что визит к нам оставил не приятные впечатления. Мы обязательно проведём работу на над допущенными ошибками с персоналом. Будем рады видеть Вас снова в нашей кофейни.
С уважением, команда Буланже.
Добрый день, Ангелина. Мы искренне приносим свои извинения за то что визит к нам оставил не приятные впечатления. Мы обязательно проведём работу на над допущенными ошибками с персоналом. Будем рады видеть Вас снова в нашей кофейни.
С уважением, команда Буланже.
Спасибо, особенно с липким столом