- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Просьба пояснить для кассиров смысл системы лояльности. Сегодня рассчитывалась за десерты, на карте были бонусы и мне хотелось их списать, но кассир решил, что не нужно списывать. После моей просьбы списать, услышала: "Но там всего 91 бонус". Вопрос: для чего мне оценочное суждение кассира? После списания бонусов и закрытия чека, я...
Добрый день! Просьба пояснить для кассиров смысл системы лояльности. Сегодня рассчитывалась за десерты, на карте были бонусы и мне хотелось их списать, но кассир решил, что не нужно списывать. После моей просьбы списать, услышала: "Но там всего 91 бонус". Вопрос: для чего мне оценочное суждение кассира? После списания бонусов и закрытия чека, я попрощалась, но со стороны кассира не было ни звука. Вы серьёзно? Отмените бонусы, получается, они приносят расстройство кассирам.
Добрый день,Виктория! Благодарим Вас за Ваш отзыв!!!Мы обязательно обратим внимание на корректность формулировки при расчете с бонусами, конечно мы не хотели доставить вам дискомфорт!!!Система бонусных карт создана как приятный бонус к покупке, поэтому при следующем посещении кофейни , обязательно накапливайте и списывайте Ваши бонусы.С уважением,...
Добрый день,Виктория! Благодарим Вас за Ваш отзыв!!!Мы обязательно обратим внимание на корректность формулировки при расчете с бонусами, конечно мы не хотели доставить вам дискомфорт!!!Система бонусных карт создана как приятный бонус к покупке, поэтому при следующем посещении кофейни , обязательно накапливайте и списывайте Ваши бонусы.С уважением, старший менеджер Алеся Валерьевна!!!
Добрый день,Виктория! Благодарим Вас за Ваш отзыв!!!Мы обязательно обратим внимание на корректность формулировки при расчете с бонусами, конечно мы не хотели доставить вам дискомфорт!!!Система бонусных карт создана как приятный бонус к покупке, поэтому при следующем посещении кофейни , обязательно накапливайте и списывайте Ваши бонусы.С уважением, старший менеджер Алеся Валерьевна!!!