- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто потрясающая еда и такое невнимательное отношение официантов к гостям.
Сырный суп - фаворит, очень его любим.
Блин с грибным жульеном - очень радостно, что жюльен оставили хотя бы в таком виде, уж очень он нам полюбился(киш не рассматриваем, так как не очень нравится песочное тесто).
Вафля с мороженым, шоколадом и грецкими орехами - чудесная...
Просто потрясающая еда и такое невнимательное отношение официантов к гостям.
Сырный суп - фаворит, очень его любим.
Блин с грибным жульеном - очень радостно, что жюльен оставили хотя бы в таком виде, уж очень он нам полюбился(киш не рассматриваем, так как не очень нравится песочное тесто).
Вафля с мороженым, шоколадом и грецкими орехами - чудесная рецептура теста для вафель без всяких колебаний поднимает блюдо на высший уровень, из-за чего лакомиться им не надоедает из раза в раз.
Однако обслуживание страдает. Молодого человека, который должен был принести воду не поймать, особенно когда сидишь во втором зале. Даже рядом с кипером(экран, куда оф-ы вбивают заказ). Действительно было не очень комфортно, когда рассчитываешь на воду в самом начале, а потом дожёвывая вафлю надеешься, что тебе принесут водички и спасут твой организм от сухомятки.
Пришлось дважды подходить самой к официанту. Первый раз попросить принести заказанную в самом начале(!) воду, второй раз принести счёт. Встать и подойти мне не сложно, однако я прихожу отдохнуть и расслабиться, а не бегать марафоны за и так не успевающими официантами :)
Посещать данное заведение не перестану, очень рекомендую.
Добрый день, Элиза.
Благодарим Вас за то,что выбираете нашу кофейню.
Очень приятно слышать слова благодарности, особенно от постоянных гостей. И ещё важнее для нас, что Вы обращаете наше внимание на недочёты в работе. Мы в свою очередь, конечно обращаем внимание на замечания с Вашей стороны и стремимся к улучшению своей работы в целом. Хорошо, что...
Добрый день, Элиза.
Благодарим Вас за то,что выбираете нашу кофейню.
Очень приятно слышать слова благодарности, особенно от постоянных гостей. И ещё важнее для нас, что Вы обращаете наше внимание на недочёты в работе. Мы в свою очередь, конечно обращаем внимание на замечания с Вашей стороны и стремимся к улучшению своей работы в целом. Хорошо, что есть такие внимательные и небезразличные гости, как Вы, которые помогают нам улучшать свой сервис.
Добрый день, Элиза.
Благодарим Вас за то,что выбираете нашу кофейню.
Очень приятно слышать слова благодарности, особенно от постоянных гостей. И ещё важнее для нас, что Вы обращаете наше внимание на недочёты в работе. Мы в свою очередь, конечно обращаем внимание на замечания с Вашей стороны и стремимся к улучшению своей работы в целом. Хорошо, что есть такие внимательные и небезразличные гости, как Вы, которые помогают нам улучшать свой сервис.