- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентирование полный ноль! Нужен был ноутбук, присмотрел отличный вариант для "офисной" работы, с зарядом батареи, так ещё и за оптимальную цену. На протяжении всего дня вел беседу с "продавцом", который мне отвечал через час - полтора. Узнал всю необходимую информацию и решил, что беру, написав предварительно продавцу, что сегодня буду....
Клиентоориентирование полный ноль! Нужен был ноутбук, присмотрел отличный вариант для "офисной" работы, с зарядом батареи, так ещё и за оптимальную цену. На протяжении всего дня вел беседу с "продавцом", который мне отвечал через час - полтора. Узнал всю необходимую информацию и решил, что беру, написав предварительно продавцу, что сегодня буду. Время 18:40, на Фрунзе пробки, а ноутбук нужен срочно. Вызываю такси, еду по адресу Фрунзе 126. Захожу в заведение, спрашиваю на счет ноутбука, вижу тот самый ноутбук на столе, подключенным к сети, а в ответ мне говорят, что он продан. Что из этого выходит, убито 2 часа, денежные средства на проезд, и доверие к данному сервису.
Приносим извинения, такое случается иногда. Мы ставим в резерв товар по предоплате (наличными либо на карту) в противном случае он стоит на продаже.
Приносим извинения, такое случается иногда. Мы ставим в резерв товар по предоплате (наличными либо на карту) в противном случае он стоит на продаже.