- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого безобразия в общении с клиентом я еще не слышала, сама руковожу малым предприятием более 20 лет. Отправила запрос на WhatsApp про тиснение грамот, оперативного ответа не получила. Позвонила - сказали, что не делают, позже в WhatsApp ответили, что делают. Решила опять позвонить, чтобы уточнить, возьмутся или нет. Тираж, материал, фольга,...
Такого безобразия в общении с клиентом я еще не слышала, сама руковожу малым предприятием более 20 лет. Отправила запрос на WhatsApp про тиснение грамот, оперативного ответа не получила. Позвонила - сказали, что не делают, позже в WhatsApp ответили, что делают. Решила опять позвонить, чтобы уточнить, возьмутся или нет. Тираж, материал, фольга, размер тиснения указан был в задании. На дополнительные вопросы и на вопрос о конкретных сроках мне ответили: "Давайте закончим разговор, устал, не хочу разговаривать!" А далее просто специалист Бюрократа прекратил разговор....Дело было 2 августа 2023 в 11.30 утра. Я не сотрудничала никогда с Вашей компанией, не знаю лично Ваших сотрудников, не имею цель очернить их работу. Просто надеюсь, что мой отзыв поможет Вам настроить работу отдела продаж, а пока этого не произошло, потенциальных заказчиков от ошибки, выбирая Вас в подрядчики и исполнители.
Добрый день, Вероника.
Предупреждайте своих заказчиков, что когда они заказывают у вас, а именно в компании Новый город, рекламно-производственная компания, то вы перезаказываете заказ в Бюрократе.
также вам задали уточняющие вопросы есть ли у вас дизайн, чтобы пообещать вам конкретные сроки, на что вы начали кричать на сотрудника. Далее разговор...
Добрый день, Вероника.
Предупреждайте своих заказчиков, что когда они заказывают у вас, а именно в компании Новый город, рекламно-производственная компания, то вы перезаказываете заказ в Бюрократе.
также вам задали уточняющие вопросы есть ли у вас дизайн, чтобы пообещать вам конкретные сроки, на что вы начали кричать на сотрудника. Далее разговор был закончен, без каких либо комментариев.