- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 сентября, примерно около 18 часов зашла в данную аптеку, девушка на кассе здоровается через зубы, на вопрос есть ли д-пантенол и в каких граммовках - данная особа выпытывает для каких мне целей, как бы ее волновать не должно для каких, также прошу пару штук впитывающих пеленок и лейкопластырь, с фразой "че то еще будет или только это?!"мадам мне...
22 сентября, примерно около 18 часов зашла в данную аптеку, девушка на кассе здоровается через зубы, на вопрос есть ли д-пантенол и в каких граммовках - данная особа выпытывает для каких мне целей, как бы ее волновать не должно для каких, также прошу пару штук впитывающих пеленок и лейкопластырь, с фразой "че то еще будет или только это?!"мадам мне неопределенным жестом показывает что где-то там на входе я могу выбрать пластырь, я сама работаю с клиентами, но чтобы так общаться, это конечно ужас, проведите беседу с данным сотрудником, если уж она устала всем улыбаться и адекватно общаться с посетителями, то думаю ей самое время сменить род деятельности.
нормально работает. под клиента не стелится.
Немного не поняла, при чем тут "под клиента не стелится" и элементарная вежливость?
вежливость - не оферта. обожаю магазины полным самообслуживанием, а поговорить мне и так есть с кем :-)