- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Служба доставки отвратительная, но если покупатель желает получить посылку СДЭКом, то приходится пользоваться. И в отличии от других филиалов в этом пункте выдачи есть плюсы - нет больших очередей, возможно сказывается то, что 30% площади в радиусе двух километров - это промзона, а может банальное отсутствие парковки рядом. Потому если по пути, то...
Служба доставки отвратительная, но если покупатель желает получить посылку СДЭКом, то приходится пользоваться. И в отличии от других филиалов в этом пункте выдачи есть плюсы - нет больших очередей, возможно сказывается то, что 30% площади в радиусе двух километров - это промзона, а может банальное отсутствие парковки рядом. Потому если по пути, то лучше выбрать этот пункт, чем пункт где-нибудь в спальном районе.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, с чем связано такое мнение по работе нашей компании? Какая ситуация произошла при использовании наших услуг?
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, с чем связано такое мнение по работе нашей компании? Какая ситуация произошла при использовании наших услуг?
Не совсем понял суть вашего вопроса. Заехал. Очередь была из одного человека, что даже очередью сложно назвать, это объективный факт не требующий пояснений. В спальных районах можно застрять в очереди на час, особенно после 17:00. А если про службу в целом, то да, с ней всегда проблемы, никто никогда ничего не знает об отправлении, автоответчик - бесполезная трата времени, обращения не рассматриваются, было даже что потеряли посылку, нашли через два дня у курьера при статусе "на складе", а все из-за несогласованности внутри службы, и так перечислять можно бесконечно, но отзыв же не про службу, а про конкретный пункт. Комментировать более подробно службу не вижу смысла, проблемы вы все равно не решаете. Всех своих клиентов я просто отговариваю связываться.