- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 14.03 проходила мед осмотр для санитарной книжки. Все было прекрасно поначалу, везде быстро проходила врачей, считай, без очередей. Пока не посетила ЛОРа и с толкнулась с абсолютно недопустимым отношением к пациенту.
Я выслушала такой поток грязи и оскорблений в свой адрес по поводу пирсинга в носу и в языке. Я настолько опешила от этих...
Вчера 14.03 проходила мед осмотр для санитарной книжки. Все было прекрасно поначалу, везде быстро проходила врачей, считай, без очередей. Пока не посетила ЛОРа и с толкнулась с абсолютно недопустимым отношением к пациенту.
Я выслушала такой поток грязи и оскорблений в свой адрес по поводу пирсинга в носу и в языке. Я настолько опешила от этих оскорблений, что даже не могла в ответ ничего сказать.
Какое Вам вообще дело, что я делаю со своим телом? Это абсолютно некомпетентно со стороны врача.
Я девушка сдержанная, и возможно, не всегда могу постоять за себя, лучше лишний раз промолчу, но это просто кошмар какой-то. На меня вылился такой поток нелицеприятных выражений от врача (фамилию , к сожалению, не знаю, но могу сказать, что внешность больше походит на народы кавказа). Настолько морально унижена я никогда не была.
Также была затронута тема моего воспитания; меня чуть ли не прямым текстом называли девушкой лёгкого поведения, “срамота” итд. А в конце мне сказали «ну все иди отсюда, позорница».
Я прошу принять меры по отношению к данному специалисту. Также, как минимум я жду извинений в свой адрес.
Я плачу деньги, а меня ещё унижают. Где это видано вообще?
К остальному, претензий нет.
P.s. Приношу извинения за столь сумбурный текст, до сих пор коробит эта ситуация, и остался неприятный осадок.
Моя вина, что, конечно, сразу не пошла к глав врачу или ещё куда, я просто была в шоковом состоянии и мне скорее хотелось уйти.
Добрый день, Анна! Еще раз приносим Вам свои извинения за некорректное поведение нашего специалиста. Меры по пресечению данного факта обязательно будут приняты.
Это ужасно, надеюсь вас услышат!
Напишите им на сайт. Там есть контакты всего руководства. Напишите свой отзыв на электронную почту главному врачу, менеджеру по работе с клиентами и директору. Думаю так должны появиться шансы, что ему хоть выговор сделают. Нельзя, чтобы такой маньяк чувствовал свою безнаказанность. Для красоты можете приложить скриншот с флампа.
Добрый день, Анна! Еще раз приносим Вам свои извинения за некорректное поведение нашего специалиста. Меры по пресечению данного факта обязательно будут приняты.
И это всё? Я извиняюсь, конечно, но не кажется ли Вам, что этой сухой отписки, мягко говоря, недостаточно для того, чтобы успокоить беззащитную девушку. Я уже не говорю о том,чтобы создать впечатление того, что Вы заботитесь о своих клиентах.
Алёша, мне конечно, очень жалко девушку, но, вы меня простите, ее что в ресторан нужно пригласить? Что значит "сухая оптиска"? Перед ней же извинились.
Вы создали аккаунт специально для того, чтобы умалить ошибку медицинского центра? Человека обидели, оскорбили, тут и не каждый ресторан может искупить. Ещё раз повторюсь, бизнес должен уметь выходить из таких ситуаций с плюсом в репутации, а пока выходит огромным минусом.
А я ещё раз хочу повторить, что перед девушкой извинились. Это видно в переписке. И перестаньте устраивать мышиную возню, с мужскими соплями!!! Я понимаю, что это ВАША "работа", баллы зарабатывать. ОДНИ МУЖИКИ!!!! Вам заняться не чем? Как только перебирать всю грязищу?!!!
Да!!! И ещё!!! По поводу моего аккаунта!!! Если бы я защищала - "умаливала ошибку" мед.центра, я бы Алёша, ответила ИНАЧЕ!!! А так, я держу нейтралитет!
Аня, сочувствую. Молодчина, что написала! Потенциальные клиенты должны знать кому нести свои деньги. А бизнес должен уметь как выходить из таких ситуаций, а не кидаться пустыми "официальными ответами". Держись!
Для любой организации, будь то медицинский центр, кафе или магазин и т. д, которая стремиться постоянно совершенствоваться в своей сфере, важны любые отзывы, и положительные и отрицательные. Это позволяет видеть свои ошибки и недочеты, а самое главное - исправлять их.
В наем Центре по вопросам качества оказываемых услуг Вы можете обратиться к специалисту по работе с физ.лицами Пшеничниковой Анне Викторовне или к главному врачу Акуловой Светлане Геннадьевне (3822)22-95-26.