• Томск, улица Нахимова, 16 — 1 этаж
  • Горбольница №3 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера 14.03 проходила мед осмотр для санитарной книжки. Все было прекрасно поначалу, везде быстро проходила врачей, считай, без очередей. Пока не посетила ЛОРа и с толкнулась с абсолютно недопустимым отношением к пациенту.

Я выслушала такой поток грязи и оскорблений в свой адрес по поводу пирсинга в носу и в языке. Я настолько опешила от этих...

Показать целиком

Вчера 14.03 проходила мед осмотр для санитарной книжки. Все было прекрасно поначалу, везде быстро проходила врачей, считай, без очередей. Пока не посетила ЛОРа и с толкнулась с абсолютно недопустимым отношением к пациенту.

Я выслушала такой поток грязи и оскорблений в свой адрес по поводу пирсинга в носу и в языке. Я настолько опешила от этих оскорблений, что даже не могла в ответ ничего сказать.

Какое Вам вообще дело, что я делаю со своим телом? Это абсолютно некомпетентно со стороны врача.

Я девушка сдержанная, и возможно, не всегда могу постоять за себя, лучше лишний раз промолчу, но это просто кошмар какой-то. На меня вылился такой поток нелицеприятных выражений от врача (фамилию , к сожалению, не знаю, но могу сказать, что внешность больше походит на народы кавказа). Настолько морально унижена я никогда не была.

Также была затронута тема моего воспитания; меня чуть ли не прямым текстом называли девушкой лёгкого поведения, “срамота” итд. А в конце мне сказали «ну все иди отсюда, позорница».

Я прошу принять меры по отношению к данному специалисту. Также, как минимум я жду извинений в свой адрес.

Я плачу деньги, а меня ещё унижают. Где это видано вообще?

К остальному, претензий нет.

P.s. Приношу извинения за столь сумбурный текст, до сих пор коробит эта ситуация, и остался неприятный осадок.

Моя вина, что, конечно, сразу не пошла к глав врачу или ещё куда, я просто была в шоковом состоянии и мне скорее хотелось уйти.

Добрый день, Анна! Еще раз приносим Вам свои извинения за некорректное поведение нашего специалиста. Меры по пресечению данного факта обязательно будут приняты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Это ужасно, надеюсь вас услышат!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите им на сайт. Там есть контакты всего руководства. Напишите свой отзыв на электронную почту главному врачу, менеджеру по работе с клиентами и директору. Думаю так должны появиться шансы, что ему хоть выговор сделают. Нельзя, чтобы такой маньяк чувствовал свою безнаказанность. Для красоты можете приложить скриншот с флампа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анна! Еще раз приносим Вам свои извинения за некорректное поведение нашего специалиста. Меры по пресечению данного факта обязательно будут приняты.

  • И это всё? Я извиняюсь, конечно, но не кажется ли Вам, что этой сухой отписки, мягко говоря, недостаточно для того, чтобы успокоить беззащитную девушку. Я уже не говорю о том,чтобы создать впечатление того, что Вы заботитесь о своих клиентах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алёша, мне конечно, очень жалко девушку, но, вы меня простите, ее что в ресторан нужно пригласить? Что значит "сухая оптиска"? Перед ней же извинились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы создали аккаунт специально для того, чтобы умалить ошибку медицинского центра? Человека обидели, оскорбили, тут и не каждый ресторан может искупить. Ещё раз повторюсь, бизнес должен уметь выходить из таких ситуаций с плюсом в репутации, а пока выходит огромным минусом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я ещё раз хочу повторить, что перед девушкой извинились. Это видно в переписке. И перестаньте устраивать мышиную возню, с мужскими соплями!!! Я понимаю, что это ВАША "работа", баллы зарабатывать. ОДНИ МУЖИКИ!!!! Вам заняться не чем? Как только перебирать всю грязищу?!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да!!! И ещё!!! По поводу моего аккаунта!!! Если бы я защищала - "умаливала ошибку" мед.центра, я бы Алёша, ответила ИНАЧЕ!!! А так, я держу нейтралитет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аня, сочувствую. Молодчина, что написала! Потенциальные клиенты должны знать кому нести свои деньги. А бизнес должен уметь как выходить из таких ситуаций, а не кидаться пустыми "официальными ответами". Держись!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для любой организации, будь то медицинский центр, кафе или магазин и т. д, которая стремиться постоянно совершенствоваться в своей сфере, важны любые отзывы, и положительные и отрицательные. Это позволяет видеть свои ошибки и недочеты, а самое главное - исправлять их.

    В наем Центре по вопросам качества оказываемых услуг Вы можете обратиться к специалисту по работе с физ.лицами Пшеничниковой Анне Викторовне или к главному врачу Акуловой Светлане Геннадьевне (3822)22-95-26.

Загрузка рекламы