• Томск, Новгородская, 39
  • Енисейская 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лицо компании, человек который представляет компанию, отвечает на телефонные звонки и сидит прямо возле входа абсолютно токсичный человек!

История началась с того что мне нужно было распечатать 2 маленькие наклеечки образец которых можно найти в любом поисковике по запросу всего в ОДНО слово и она будет ПЕРВАЯ, !!!НО!!! Все не так то просто,...

Показать целиком

Лицо компании, человек который представляет компанию, отвечает на телефонные звонки и сидит прямо возле входа абсолютно токсичный человек!

История началась с того что мне нужно было распечатать 2 маленькие наклеечки образец которых можно найти в любом поисковике по запросу всего в ОДНО слово и она будет ПЕРВАЯ, !!!НО!!! Все не так то просто, менеджер по телефону сказала, что работают они только по натоптанному долгими годами, прямолинейному пути и НИКАК ПО ДРУГОМУ, картинку нужно отправить исключительно на почту и даже слышать не хотела что это можно сделать как-то проще, быстрее и без лишних кликаний, что с моей, что с ее стороны, под кликанными подразумеваю: скачать картинку, скачать файл, найти их почту, отправить письмо, с ее же стороны опять же зайти в почту, скачать файл, открыть его…. И т д…. Зачем?🤦🏻‍♂️ просто наберите одно слово в поисковике и все, макет перед глазами,продолжаем диалог, но нет!! Никакой гибкости и лояльности, только ультиматумы! Ок, поговорили, видимо выбив человека из зоны комфорта я на столько ее разозлил, что человек даже не попрощался, ну да ладно, просто задело в совокупности абсурда. Сделав свои дела думаю очно получится убедить человека что есть все же альтернативное решение которое сэкономит нам всем больше времени, но нет, человек кремень, камень, да нет скала!! При моем визите все та же история, менеджер даже слушать не хочет и не даёт даже договорить… удивившись абсурдности ситуации и проворчав что-то себе под нос я согласился на условия, скачал, отправил, сидим напротив друг друга, ждём но письмо все не доходит, повторив свою просьбу я уже получил ответ сквозь зубы на повышенных тонах причём с применением всей терминологии из царства печати о которых я конечно же знать не мог, видимо нужно было показать свою значимость, в общем накал страстей с обоих сторон дошёл до предела и сделка не состоялась.

К сожалению воспользоваться услугами данной организации так и не вышло, оценка исключительно за обслуживание.

P. S. Совет руководству: во времена достаточно большой конкуренции слишком дорого иметь такого менеджера по продажам, ведь главное бизнесе выявить потребность человека и оказать ему должный сервис, а тут увы клиент дурак.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • нам бы такого. столько бы пустышек с их «пробниками» отсеяли!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодняшняя пустышка, завтра может прийти с заказом всей вашей жизни, да и нет ничего лучше постоянного клиента… но если вы с этим не согласны, то вы знаете где искать себе сотрудника 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы