- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на процедуру через приложение, маникюр без покрытия + парафинотерапия, пришла вовремя, назвала свою фамилию, администратор привёл меня в зал и сказал ожидать, ждала я 40 минут, ну и уже логично что меня никто не примет подошла к администратору и спросила примет ли меня сегодня мастер, на что она сказала что у меня почему-то 2 записи и...
Записалась на процедуру через приложение, маникюр без покрытия + парафинотерапия, пришла вовремя, назвала свою фамилию, администратор привёл меня в зал и сказал ожидать, ждала я 40 минут, ну и уже логично что меня никто не примет подошла к администратору и спросила примет ли меня сегодня мастер, на что она сказала что у меня почему-то 2 записи и непонятно вообще как-то. Сразу же удалила мою запись, непонятно зачем. Меня интересует два вопроса:
Почему администратор не урегулировала этот вопрос на момент моего прихода и заставила меня ждать 40 минут в мой единственный выходной?
Зачем она удалила мою запись сразу же после того как я начала возмущаться?
Я конечно понимаю что цены у вас низкие, но так тоже не делается! Администратор ещё меня выставила виноватой, мол записываться надо было как-то по-другому. Запись была на 14:00 я пришла вовремя администратор мог бы мне сказать когда я пришла, я бы просто ушла и не стала бы писать отзыв. В приложении тоже все было правильно, я проверила перед тем как идти к администратору, но жаль что не сделала скриншот(
Скандал я устраивать не стала, потому что у меня от этой ситуации реально слезы на глазах были. Ребята, ну серьезно, выделила день чтобы привести себя в порядок, сходить к косметологу, на маникюр и ВЫ просто мне испортили день!
Здравствуйте 😊 примите извинения за сложившуюся ситуацию 😔 спасибо Вам за такой подробный отзыв, мы разобрали данную ситуацию и кончно же тут вина наша 100%. Так получилось, что в этот момент мастер и администратор недопоняли друг друга, в этот же день было обновление программы из-за чего администратор при обработке Вашей записи, сделала неверные...
Здравствуйте 😊 примите извинения за сложившуюся ситуацию 😔 спасибо Вам за такой подробный отзыв, мы разобрали данную ситуацию и кончно же тут вина наша 100%. Так получилось, что в этот момент мастер и администратор недопоняли друг друга, в этот же день было обновление программы из-за чего администратор при обработке Вашей записи, сделала неверные действия, что привело к удалению записи 🤦♀️ Позвольте нам исправиться 🙏 можно мы сделаем Вам бесплатно тот комплекс, на который Вы записывались, в удобное для Вас время 🙏 к сожалению, из-за того, что Ваша запись была ошибочно удалена 🤦♀️ у нас не осталось Ваших контактов. Не могли бы Вы связаться с Управляющей +79528093105, Инна Юрьевна, можно по WhatsApp. Спасибо
Здравствуйте 😊 примите извинения за сложившуюся ситуацию 😔 спасибо Вам за такой подробный отзыв, мы разобрали данную ситуацию и кончно же тут вина наша 100%. Так получилось, что в этот момент мастер и администратор недопоняли друг друга, в этот же день было обновление программы из-за чего администратор при обработке Вашей записи, сделала неверные действия, что привело к удалению записи 🤦♀️ Позвольте нам исправиться 🙏 можно мы сделаем Вам бесплатно тот комплекс, на который Вы записывались, в удобное для Вас время 🙏 к сожалению, из-за того, что Ваша запись была ошибочно удалена 🤦♀️ у нас не осталось Ваших контактов. Не могли бы Вы связаться с Управляющей +79528093105, Инна Юрьевна, можно по WhatsApp. Спасибо