- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда берём туры у вас! Быстро подобрали отличный тур на Кубу. Всегда были на связи и помогали в сложных моментах. В следующий раз, только к вам. Спасибо за качественную работу!
Всегда берём туры у вас! Быстро подобрали отличный тур на Кубу. Всегда были на связи и помогали в сложных моментах. В следующий раз, только к вам. Спасибо за качественную работу!
Бронировали отель в Анапе в июле 2020 года через фирму Сибинтур и остались недовольны.
Что хотели: семейный отель недалеко от пляжа с питанием по системе шведский стол, территорией и детской анимацией, желательно на Пионерском проспекте
Получили: гостиницу без территории на отшибе (конец Витязево), без анимации с питанием в дешевой столовке по...
Бронировали отель в Анапе в июле 2020 года через фирму Сибинтур и остались недовольны.
Что хотели: семейный отель недалеко от пляжа с питанием по системе шведский стол, территорией и детской анимацией, желательно на Пионерском проспекте
Получили: гостиницу без территории на отшибе (конец Витязево), без анимации с питанием в дешевой столовке по талонам с линией раздачи. Еда невкусная, вредная, однообразная, обсижена мухами, полное отсутствие овощей и фруктов (и это на ЮГЕ!). Изжога и кишечная инфекция не обошли никого.
Больше всего мы недовольны тем, что нам включили в стоимость питание по талонам, когда можно было просто купить еду в этой столовке, потратив гораздо меньше (один талон - 300 руб., нас трое, получилось 2700 руб. в день на семью, за 10 дней отдали 27000 руб. за питание). Я прикинула, тысяч 15 из них мы просто выкинули. Ни разу я не поела там на 300 руб., а уж дети - тем более. Если бы я знала, что можно будет отдельно купить в этой столовой еду, то конечно не стала бы оплачивать ее заранее.
Но в отелях в которых я была раньше, нельзя было купить еду отдельно, она входила в стоимость номера, я думала и здесь так. Очень обидно.
Я конечно понимаю, что так как мы обратились за 3 дня до вылета, трудно было найти отель, отвечающий всем требованиям, но это было приподнесено так, что если мы не возьмем то, что они предлагают, пойдем в частный сектор.
Как оказалось на самом деле - места в приличных отелях были, мы это узнали наверняка, зайдя в отели по соседству с нашей гостиницей, просто их не было у туроператоров, а агенты ищут только у них.
Сделали для себя вывод: не связываться больше ни с какими агентами, звонить в отель и бронировать самостоятельно.
Ольга, благодарим Вас за то,что Вы нашли время и озвучили свою позицию!
Но к сожалению, читать отзыв, по оказанным нами услугам, от Вас весьма сомнительно! Оценка в 2 звезды за что?! По каким критериям Вы нас оценили? Оценка от клиента, который не был у нас в офисе и не сотрудничал с нами дистанционно, абсолютно не справедлива. Вы являлись...
Ольга, благодарим Вас за то,что Вы нашли время и озвучили свою позицию!
Но к сожалению, читать отзыв, по оказанным нами услугам, от Вас весьма сомнительно! Оценка в 2 звезды за что?! По каким критериям Вы нас оценили? Оценка от клиента, который не был у нас в офисе и не сотрудничал с нами дистанционно, абсолютно не справедлива. Вы являлись участником тура,но не заказчиком.
В свою очередь, хотим сказать следующее: в нашей фирме работают профессиональные сотрудники туризма! В Вашем случае консультации проводил Главный менеджер, со стажем более 10 лет,который максимально сделал все за короткий промежуток времени, чтобы у Вас была возможность разместиться в курортной зоне Анапы,т.к. билеты Вы приобрели самостоятельно с ближайшими датами вылета.
Также подробно ознакомившись с перепиской между Заказчиком тура и Главным менеджером,уверенно можем сказать: наш сотрудник сделал все возможные для того,чтобы Вы получили качественные услуги агенства! Хотим обратить Ваше внимание и на тот факт,что информационная поддержка по подбору тура проводилась и в не рабочее время,что говорит о том,что нам туристы не безразличны! Мы понимаем,что выбор тура оказался сложным по подтверждению проживания в Анапе, но это уже работа зависит не только от агенства,но и от туроператора и гостиниц,а также повлияла возникшая ситуация на Черноморском побережье из-за возросшего потока туристов.
Что касается питания по талонам, по данной гостинице у туроператора были те тарифы в продаже,где включено питание в цену,и отказаться от него не было возможности. На тот момент,когда бронировали проживание,главным критерием было подтверждение номеров, т.к. вылет ближайший, Вы с детьми,а гостиницы нет. Выбор был изрядно ограничен, думаем Вы это понимали и осознавали. А оценивать нас за недостойный сервис и обслуживание в гостинице не стоит! Мы делаем свою работу,а они свою!
Желаем Вам,чтобы подобных ситуаций с Вашим отдыхом не возникало! Будем рады и благодарны, если не смотря ни на что,останетесь нашим клиентом!🙏
Постоянно путешествую через эту компанию, отзывчивые работники (даже на отдыхе в Тае помогли решить неразбериху с заселением). Короче, все следующие полеты через вас!