- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал диван 29.10.20. Срок доставки 15.12.20 Особо уточнил у менеджера исполнение сроков. Получил ответ, что точно никаких форс-мажоров, все будет в срок, тем более вместо 30 дней поставили 45 дней на поставку. Оставалось еще полмесяца до Нового года. Но не тут то было . Позвонили 14 декабря извинились и сообщили что доставка сдвигается на 10...
Заказал диван 29.10.20. Срок доставки 15.12.20 Особо уточнил у менеджера исполнение сроков. Получил ответ, что точно никаких форс-мажоров, все будет в срок, тем более вместо 30 дней поставили 45 дней на поставку. Оставалось еще полмесяца до Нового года. Но не тут то было . Позвонили 14 декабря извинились и сообщили что доставка сдвигается на 10 дней. 24 декабря ни звонка ни привета. Заехал уточнить ситуацию. И нарвался на очередные отговорки. Дивана нет!!! Когда будет? - через 3 дня. Так как доверие уже на нуле и менеджер безбожно лукавит прямо в лицо, а вернее просто пытается выпроводить меня, начинаю вытягивать информацию. И действительно узнаю что меня водят за нос. Диван не готов. И даже не в пути из Красноярска, И только, возможно, что будет сделан через три дня. О том когда будет доставлен в Томск, нет информации в принципе. И праздник и день рождения на новом диване мне обломили. И даже сил признать свои проколы у менеджера не нашлось. В итоге имеем контору не умеющую планировать, менеджеров вводящих в заблуждение и туманные перспективы по получению дивана.