- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искали доставку цветов и остановились на данном магазине.
Выбрали интересный букет - оформили доставку. Пришло не то, что на фото( аргументировали тем, что нет в наличии цветов, которые были указаны).
Пришлось долго разговаривать с магазином и доказывать, что они поступили неправильно, собрав не тот заказ, не предупредив клиента (приведу простой...
Искали доставку цветов и остановились на данном магазине.
Выбрали интересный букет - оформили доставку. Пришло не то, что на фото( аргументировали тем, что нет в наличии цветов, которые были указаны).
Пришлось долго разговаривать с магазином и доказывать, что они поступили неправильно, собрав не тот заказ, не предупредив клиента (приведу простой пример, если вы закажите пиццу с мясом и беконом на тонком тесте, а вам привезут с ананасами на толстом и станут доказывать, что мяса не было на кухне, каждый выбирает чем остаться недовольным, и вообще вам теста даже больше положили, толстое же, чего вы возмущаетесь? Останетесь ли вы довольны и продолжите ли пользоваться в дальнейшем подобной доставкой? Вот и я думаю, что вряд ли).
Но в итоге ребята согласились доставить дополнительный букет, хоть и позже и за положительный отзыв, но за это уже уважение магазину.
Дорогие владельцы, не делайте из клиентов глупых людей и предупреждайте о замене, если что-то не можете сделать;)
Если бы не пришлось долго разговаривать и объяснять, кто прав, а кто нет, ошибка была принята и были принесены извинения, была бы честная 5, а так, пока 4, крайне положительная оценка и отзыв для вас, работайте над сервисом;)
P.S. Инцидент исчерпан, осадок остался, спасибо за понимание)
P.S.S. : Первое фото - то, что должно было быть, второе - что доставили, третье - что привезли дополнительно.