- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал окна в подъезд. Очень долго делали - потому что где-то был важный заказ и все люди были там... Через месяц привезли, поставили за два дня. При этом лопнул один стеклопакет. И вот это оказалось нерешаемой проблемой - монтажники рады поменять, но директор денег не дает на стеклопакет, директор говорит, что будут давать зарплату монтажникам и...
Заказал окна в подъезд. Очень долго делали - потому что где-то был важный заказ и все люди были там... Через месяц привезли, поставили за два дня. При этом лопнул один стеклопакет. И вот это оказалось нерешаемой проблемой - монтажники рады поменять, но директор денег не дает на стеклопакет, директор говорит, что будут давать зарплату монтажникам и тогда он заберет у них деньги на стеклопакет. Два месяца. Сегодня уже два месяца прошло, а проблема и ныне там. Стеклопакет не поменян. Директор не берет трубку.
Для начала, на имя директора напишите жалобу, можно по-почте (заказным письмом), можно самостоятельно отвезти, штампик пускай поставят, подождать 30 дней. Поднять договор, посмотреть в каком пунктике написано про гарантийный ремонт и вперед для начала в Роспотребнадзор, потом можно и в суд.