- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не припомню когда был в таком же ужасном месте. Раньше постоянно ходили в это заведение, было все просто супер..... но сейчас... это какая-то забегаловка, честное слово. За последнее время был там 2 раза, один раз в 2015 и в 2016(решил проверить, мож лучше стало).
За эти 2 посещения рис оба раза был недоварен, в ролле с красной икрой кусок...
Я не припомню когда был в таком же ужасном месте. Раньше постоянно ходили в это заведение, было все просто супер..... но сейчас... это какая-то забегаловка, честное слово. За последнее время был там 2 раза, один раз в 2015 и в 2016(решил проверить, мож лучше стало).
За эти 2 посещения рис оба раза был недоварен, в ролле с красной икрой кусок пакета, 1 ролл не доложили (видно повар Алексей был голодный), про кунжут забыли(забили?). Соус какой-то дешевый отдает кислятиной, роллы в нем распадаются. Сами роллы в два раза меньше обычных. Салат "Цезарь" какая-то фигня. Меню сделали огромное, сидя за столом вчетвером его можно смотреть только по очереди. Телевизор не работает, мыло в туалете и бумажные полотенца кончились. Вышел и выкинул карту клиента в ближайшую урну.
Меня сразу насторожило отсутствие посетителей в этом место, но нисколько не удивило то, что за 2 часа пока мы там были, так никто к ним и не пришел. Как они еще работают не знаю, но больше я там не появлюсь :(
Добрый вечер. В первую очередь хотели бы поблагодарить Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за происшедшее. Пожалуйста, подскажите день и примерное время, когда Вы были у нас в гостях. Чтобы мы приняли административные меры к сотрудникам, которые допустили отсутствие средств гигиены в уборной комнате. Так как из Вашего отзыва не совсем...
Добрый вечер. В первую очередь хотели бы поблагодарить Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за происшедшее. Пожалуйста, подскажите день и примерное время, когда Вы были у нас в гостях. Чтобы мы приняли административные меры к сотрудникам, которые допустили отсутствие средств гигиены в уборной комнате. Так как из Вашего отзыва не совсем понятно, когда это произошло. В отчете по продажам, в период со 2.09.16 по 4.09.16, салат «Цезарь» отсутствует. Телевизор не работал из-за технической неисправности. 5.09.2016 проблема была устранена. Размер и дизайн нашего меню были продиктованы заботой об удобстве наших гостей, чтобы была возможность выбирать блюдо из обширного списка не только по описанию, но и визуально, по фотографиям, на которых блюда изображены максимально реалистично. В ситуации, когда Вы считаете, что блюдо приготовлено неправильно, имеет несоответствующий вид или выход не соответствует указанному в меню, мы рекомендуем обращаться к администратору, чтобы он сразу разобрался в ситуации и при необходимости произвел замену блюда. Уточните, какой именно соус «отдавал кислятиной», мы обязательно разберемся в данной ситуации. Для наших дорогих гостей мы готовим, исключительно из свежих и качественных продуктов. Каждый день старший повар производит бракераж продукции, после Вашего отзыва был проверен журнал бракеража, рис нормам соответствовал. Вес роллов мы не изменяли с самого начала нашей работы. Но в ближайшее время планируем увеличении граммовки роллов, не увеличивая их стоимость. Действительно, начиная с августа месяца производилась реставрация фасада здания, в связи с этим была временно демонтирована наша вывеска, и как следствие на данный момент наблюдается уменьшение количества гостей, к сожалению, к нам сейчас приходят только наши постоянные гости. Пожалуйста, укажите свои данные (номер мобильного телефона или электронную почту), чтобы с Вами связался наш менеджер по качеству и мы смогли разобрать эту ситуацию более подробно для улучшения качества обслуживания.
С уважением, директор "Якудза Суши" г. Томск.
Добрый вечер. В первую очередь хотели бы поблагодарить Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за происшедшее. Пожалуйста, подскажите день и примерное время, когда Вы были у нас в гостях. Чтобы мы приняли административные меры к сотрудникам, которые допустили отсутствие средств гигиены в уборной комнате. Так как из Вашего отзыва не совсем понятно, когда это произошло. В отчете по продажам, в период со 2.09.16 по 4.09.16, салат «Цезарь» отсутствует. Телевизор не работал из-за технической неисправности. 5.09.2016 проблема была устранена. Размер и дизайн нашего меню были продиктованы заботой об удобстве наших гостей, чтобы была возможность выбирать блюдо из обширного списка не только по описанию, но и визуально, по фотографиям, на которых блюда изображены максимально реалистично. В ситуации, когда Вы считаете, что блюдо приготовлено неправильно, имеет несоответствующий вид или выход не соответствует указанному в меню, мы рекомендуем обращаться к администратору, чтобы он сразу разобрался в ситуации и при необходимости произвел замену блюда. Уточните, какой именно соус «отдавал кислятиной», мы обязательно разберемся в данной ситуации. Для наших дорогих гостей мы готовим, исключительно из свежих и качественных продуктов. Каждый день старший повар производит бракераж продукции, после Вашего отзыва был проверен журнал бракеража, рис нормам соответствовал. Вес роллов мы не изменяли с самого начала нашей работы. Но в ближайшее время планируем увеличении граммовки роллов, не увеличивая их стоимость. Действительно, начиная с августа месяца производилась реставрация фасада здания, в связи с этим была временно демонтирована наша вывеска, и как следствие на данный момент наблюдается уменьшение количества гостей, к сожалению, к нам сейчас приходят только наши постоянные гости. Пожалуйста, укажите свои данные (номер мобильного телефона или электронную почту), чтобы с Вами связался наш менеджер по качеству и мы смогли разобрать эту ситуацию более подробно для улучшения качества обслуживания.
С уважением, директор "Якудза Суши" г. Томск.