- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень очень очень медленно!!! Ждём уже минут 35. В прошлый раз все было намного быстрее. Жаль. В следующий раз поедем в другое место.
Добрый день.
Мы стараемся обслуживать Вас качественно и быстро, но к сожалению в зависимости от заполненности зала, время может увеличиться. И если с Вами произошла такая неприятная ситуация, пожалуйста укажите день и примерное время когда это произошло, мы разберемся в этой ситуации и постараемся сделать так, чтобы впредь такого не было.
С...
Добрый день.
Мы стараемся обслуживать Вас качественно и быстро, но к сожалению в зависимости от заполненности зала, время может увеличиться. И если с Вами произошла такая неприятная ситуация, пожалуйста укажите день и примерное время когда это произошло, мы разберемся в этой ситуации и постараемся сделать так, чтобы впредь такого не было.
С уважением, директор "Якудза Суши".
Добрый день.
Мы стараемся обслуживать Вас качественно и быстро, но к сожалению в зависимости от заполненности зала, время может увеличиться. И если с Вами произошла такая неприятная ситуация, пожалуйста укажите день и примерное время когда это произошло, мы разберемся в этой ситуации и постараемся сделать так, чтобы впредь такого не было.
С уважением, директор "Якудза Суши".
7 го декабря а 19:17. Заказ ждали более 40 минут. Зал был пустой. Посетителей почти не было.
Добрый вечер.
Спасибо за информацию, обязательно разберемся в этой ситуации, чтобы не допустить повторения в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения. Надеюсь, в дальнейшем Вы все же вновь придете к нам.
С уважением, директор "Якудза Суши".