- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.05.2015 решили с коллегами пообедать в Перчини. Предупредили официанта, подававшего меню, что торопимся, поэтому попросили блюда выносить по мере готовности (все выбирали из меню бизнес-ланча). Салаты принесли в течение 5 минут - вкусные, суп еще через 5 минут. Тефтели и пюре (из того же «быстрого» меню) ждали еще минут 10. Найдя в зале «своего»...
20.05.2015 решили с коллегами пообедать в Перчини. Предупредили официанта, подававшего меню, что торопимся, поэтому попросили блюда выносить по мере готовности (все выбирали из меню бизнес-ланча). Салаты принесли в течение 5 минут - вкусные, суп еще через 5 минут. Тефтели и пюре (из того же «быстрого» меню) ждали еще минут 10. Найдя в зале «своего» официанта, поинтересовалась, не забыли ли про нас. Ответили: «Нет, не забыли. Еще пару минут – они готовятся с нуля». (Считаю, что можно было предупредить об этом торопящихся клиентов.) Через обещанные пару минут принесли горячее, но, поскольку не оставалось времени, попросили упаковать с собой. Упаковали быстро.
Жуть, а не тефтели – сырыми оказались больше, чем наполовину (видно по цвету и чувствуется по запаху)! На работе нет возможности довести блюдо до готовности, поэтому выбросила все. По телефону извинились и предложили вернуть заказ, но тратить свое время на это не стала. Искренне считаю, что вопрос клиента: «Когда?» - не повод выносить сырое блюдо.
В общем, как в Ревизорро, не рекомендую итальянский ресторан Перчини, расположенный по адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 23а…
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане после визита и хотим принести свои извинения за причиненные неудобства. Мы передали Ваш отзыв управляющему ресторана и шеф – повару и выяснили, что слегка розоватый цвет тефтелям придало мясо, входящее в состав блюда. Несмотря на это, приготовление тефтелей...
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане после визита и хотим принести свои извинения за причиненные неудобства. Мы передали Ваш отзыв управляющему ресторана и шеф – повару и выяснили, что слегка розоватый цвет тефтелям придало мясо, входящее в состав блюда. Несмотря на это, приготовление тефтелей поставлено на особый контроль. От лица всего ресторана еще раз приносим Вам свои извинения. Мы очень хотим снова увидеть Вас в гостях и надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить ваше мнение о нашем ресторане, а потому, примите, пожалуйста, в качестве комплимента скидку 10% на ваше следующее посещение и любое блюдо из бизнес-ланча за наш счет.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане после визита и хотим принести свои извинения за причиненные неудобства. Мы передали Ваш отзыв управляющему ресторана и шеф – повару и выяснили, что слегка розоватый цвет тефтелям придало мясо, входящее в состав блюда. Несмотря на это, приготовление тефтелей поставлено на особый контроль. От лица всего ресторана еще раз приносим Вам свои извинения. Мы очень хотим снова увидеть Вас в гостях и надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить ваше мнение о нашем ресторане, а потому, примите, пожалуйста, в качестве комплимента скидку 10% на ваше следующее посещение и любое блюдо из бизнес-ланча за наш счет.