- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел писать отрицательный отзыв, но обстоятельства вынуждают. Почему-то всегда симпатизировал этому сервису, хотя ни разу не обращался, а тут довелось…
Первый раз ездил на диагностику весной, после поездки по растаявшей трассе, что-то сильно застучало спереди справа, как-то все не получалось заехать в гараж и посмотреть самому, а тут...
Не хотел писать отрицательный отзыв, но обстоятельства вынуждают. Почему-то всегда симпатизировал этому сервису, хотя ни разу не обращался, а тут довелось…
Первый раз ездил на диагностику весной, после поездки по растаявшей трассе, что-то сильно застучало спереди справа, как-то все не получалось заехать в гараж и посмотреть самому, а тут подвернулся купон на диагностику за 100р. по куче параметров, решил съездить, записался без проблем на Мира. В сервисе все выглядит хорошо, чисто-цивильно, отдал машину с описанием основной причины диагностики, минут через 20 получил результат: необходимо поменять тормозную жидкость (я ее и правда давно не менял), а по стуку сказали, что надо менять втулки и стойки переднего стабилизатора, остальное все в порядке. Закралось сомнение, т.к. стойки стабилизатора я лично менял менее года назад на качественные, через пару дней все таки заехал в гараж, снял правое колесо и увидел, что на стойке стабилизатора в месте крепления к рычагу открутилась гайка, а стойки и втулки в отличном состоянии. Затянул гайку, прокатился - ничего не стучит. Как такое можно было не заметить специалисту - не представляю. Также позже выяснилось, что при «диагностике» не заметили, что в радиаторе не хватает около литра антифриза. Ладно, списал это на «бесплатность» процедуры и забыл…
Настало лето, начал пользоваться кондиционером, а он еле холодит, надо дозаправить, также давно хотел промыть форсунки и топливную, т.к. и то и другое можно сделать в «Автоимпорте» решил обратиться туда. Записался снова на Мира, утром приехал, отдал машину и ушел гулять, часа через 1,5 позвонил менеджер сказал, что кондиционер заправлен, а не работает муфта, я в замешательстве возвращаюсь в сервис, оказалось, что работники не заметили, что вентилятор выключен, а без этого кондиционер не включается, ладно, бывает, дозаправили все холодит, как надо.
Забираю машину и чувствую в салоне сильный запах бензина, но т.к. торопился на работу разбираться не стал, решил, что выветрится. На обеде решил посмотреть, сдернул задний диван, поднял шумку, а там все мокрое, то ли бензин, то ли промывка... протер как мог тряпками приоткрыл окна и оставил сохнуть на солнце, запах этот выветривался дня три потом.
Вечером решил заглянуть под капот и обнаружил, что не хватает защитного колпачка на штуцере "H" для заправки кондиционера, мелочь, но неприятно, на следующий день ехал по Мира и решил заехать спросить. У менеджера попросил поискать, может забыли где-то, искать не стали, сразу предложил взять новый, но он есть только на Ракетной, ок, еду туда, там получаю новый колпачок и думаю, что на этом мелкие неприятности закончились (к слову, свой колпачок нашел позже, когда снимал защиту двигателя, он там лежал, видать уронили в процессе, почему об этом нельзя было сразу сказать и не тратить мое время - не понятно)…
Ну а теперь собственно то, что побудило меня написать этот отзыв, прошло 12 дней после посещения сервиса, утром, как обычно завожу машину с брелка из дома, спускаюсь и вижу, что она только крутит стартером и не заводится, отключаю сигналку, пробую вручную, также крутит и не схватывает. Ошибок никаких нет, чек гаснет как положено. Сразу подозрение на топливную, начинаю дергать реле и предохранители, шевелить разъемы, с какой-то попытки машина резко заводится и работает, как ни в чем не бывало, т.к. дел с утра было много, ребенка в сад, второго с женой в больницу и т.д. дальше разбираться не стал, сели и поехали, пока ездили по делам машина заводилась, как обычно, когда уже собрались ехать домой опять тоже самое, двигатель дернулся и заглох из-за отсутствия топлива, начал проделывать те же операции, что и утром, ничего не помогает… Жену с ребенком отправляю на автобус, вспомнил про залитый чем-то салон во время промывки форсунок, решил посмотреть на бензонасос, хорошо с собой вожу инструменты, открутил крышку по сиденьем и увидел что разъем, который идет на насос весь в той же жирной жиже, что и был салон, а один из контактов, через который подается напряжение особенно мокрый (см. фото правый нижний). Передергиваю разъем, машина сразу же заводится, как ни в чем не бывало... еду домой. Уже дома на заведенной пробую пошевелить разъем, машина глохнет, видимо эта жижа, как и бензин является диэлектриком и за несколько дней просочилась через уплотнительную резинку до контакта, чем нарушила его работу.
Еду в гараж, промываю разъем WD40, потом обезжиривателем, сушу, после чего машина без проблем заводится, шевелю разъем, все нормально, не глохнет. Вот так из-за чьей то халатности и неаккуратности, я потерял кучу нервов и времени, хорошо хоть это случилось в городе, а так мы всей семьей собираемся через 2 недели ехать на Алтай, страшно представить, что бы было, если б эта ситуация произошла на трассе…
Я надеялся, что «Автоимпорт», это сервис за которым не нужно проверять, но практика показала, что это к сожалению не так, проверять надо и очень тщательно, а лучше видимо вообще не обращаться.
Заказ-наряды: ЗН-017690-М от 24.03.2016 и ЗН-019160-М от 08.06.2016
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович.
Руководитель станций сегодня Вам звонил - хотел лично поблагодарить за оставленный отзыв, но на звонок Вы не ответили.
При диагностике подвески в наших СТО мастер-приемщик проводит клиента в ремзону и по каждой найденной неисправности механик показывает на автомобиле и рассказывает, почему он задефектовал...
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович.
Руководитель станций сегодня Вам звонил - хотел лично поблагодарить за оставленный отзыв, но на звонок Вы не ответили.
При диагностике подвески в наших СТО мастер-приемщик проводит клиента в ремзону и по каждой найденной неисправности механик показывает на автомобиле и рассказывает, почему он задефектовал именно эту запчасть.
Мы не исключаем вариант, что ремонт ходовой Вашего автомобиля сторонней организацией был сделан качественно и верно. Но бывает и так что при несоблюдении правил установки сайлентблоков и рычагов эти запчасти даже на следующий день требуют замены. Плюс качество запчастей самого производителя.
На свои работы и запчасти мы даем гарантию год. Все товары закупаются только у сертифицированных дилеров и поставщиков.
В Вашем случае руководителей станций предлагает клиенту приехать на другую нашу станцию и в Вашем и личном присутствии руководителя механик делает полную диагностику подвески. По результатам которой уже выносится вердикт о правильной, либо неправильной диагностики. В случае неверной диагностики механик, который задефектовал исправную запчасть подлежит увольнению согласно правилам нашего предприятия.
Будем рады видеть в нашем сервисе вновь!
Благодарим за оставленный отзыв!
С Уважением команда АвтоИмпорт.
Здравствуйте, Василий Леонидович.
Благодарим за оставленный отзыв!
С Вами по телефону связался наш директор: принес Вам свои извинения и пригласил Вас в сервис для возврата денежных средств за некачественно проведенные работы. В качестве компенсации, для Вас будут проведены бесплатно работы по озонации салона Вашего автомобиля и антибактериальной чистки.
Надеемся, что после проведенных работ, у Вас изменится впечатление о работе нашего сервиса.
С Уважением команда АвтоИмпорт
Добрый вечер!
Дополняю отзыв... Как и написано в комментарии, со мной связался директор Автоимпорта, Александр. Пообщались с ним по теме отзыва, вину не отрицал, каждый момент прокомментировал, несколько раз извинился, я был приятно удивлен такой заботой о репутации сервиса, да и вообще хорошо и спокойно поговорили. Александр по своей инициативе предложил вернуть деньги за работы по промывке топливной системы, а также бесплатно сделать озонацию салона и обработку кондиционера, на что я согласился и записался на понедельник.
Сегодня снова съездил на Мира, где без вопросов вернули деньги и выполнили обещанные процедуры. В салоне действительно стало свежее, пропал запах затхлости после выключения кондиционера, вроде бы даже получше кондиционер холодить стал (но это может быть показалось).
В общем считаю инцидент исчерпанным, оценку исправляю на 3 звезды. С таким подходом руководства, думаю можно дать Автоимпорту второй шанс.
Здравствуйте, Василий!
Благодарим за дополнение к отзыву! Будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением команда АвтоИмпорт.
А по поводу диагностики .. Как-то заехал на Баварском седане менять наконечники рулевые, поменяли все хорошо.Предложили сделать диагностику подвески, хотя за неделю всю подвеску перетресли мне в другом сервисе ,все сайлентблоки за исключением плавающих! думаю а почему бы и не узнать что да как...В итоге мне напечатали все сайлентблоки под замену и т.д. как??механик с каждой стороны кузова покачал и сделал вывод .. следы от перчаток так и остались ))либо его смутило загрязненность резинок? В итоге я к вам развал-сход не поехал делать,хоть и были купоны.
Здравствуйте, Василий Леонидович.
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы подняли всю историю обслуживания Вас, как клиента, в нашем сервисе без привязки к автомобилю.
Всего было четыре заказ-наряда и все работы проводились только на MITSUBISHI OUTLANDER.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда, по которому проводилась диагностика на Баварском седане. И мы обязательно разберемся в этом вопросе!
Добрый день! Про баварский седан это не мой отзыв, а сторонний комментарий от пользователя huraan.
Здравствуйте, Василий Леонидович.
Извините за невнимательность) Действительно пользователь с другим логин оставил свой отзыв.
Хорошо.предоставлю номер!
Здравствуйте, Huran.
Благодарим за оставленный отзыв.
Для того чтобы разобраться в Вашем случае укажите пожалуйста номер Заказ-Наряда.
С Уважением команда АвтоИмпорт.
зн-019123-IV
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович.
Руководитель станций сегодня Вам звонил - хотел лично поблагодарить за оставленный отзыв, но на звонок Вы не ответили.
При диагностике подвески в наших СТО мастер-приемщик проводит клиента в ремзону и по каждой найденной неисправности механик показывает на автомобиле и рассказывает, почему он задефектовал именно эту запчасть.
Мы не исключаем вариант, что ремонт ходовой Вашего автомобиля сторонней организацией был сделан качественно и верно. Но бывает и так что при несоблюдении правил установки сайлентблоков и рычагов эти запчасти даже на следующий день требуют замены. Плюс качество запчастей самого производителя.
На свои работы и запчасти мы даем гарантию год. Все товары закупаются только у сертифицированных дилеров и поставщиков.
В Вашем случае руководителей станций предлагает клиенту приехать на другую нашу станцию и в Вашем и личном присутствии руководителя механик делает полную диагностику подвески. По результатам которой уже выносится вердикт о правильной, либо неправильной диагностики. В случае неверной диагностики механик, который задефектовал исправную запчасть подлежит увольнению согласно правилам нашего предприятия.
Будем рады видеть в нашем сервисе вновь!
Благодарим за оставленный отзыв!
С Уважением команда АвтоИмпорт.