- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно - это самое приличное слово из моего лексикона, которое можно применить и к сервису, и к еде в данном заведении. Зашли на обед, нас встретила не очень довольная администратор, усадила, выдала меню, и на 10 минут про нас все забыли. К этой самой хостес дважды подбегал другой администратор, тыкал в нас пальцем и пытался как-то привлечь ее...
Ужасно - это самое приличное слово из моего лексикона, которое можно применить и к сервису, и к еде в данном заведении. Зашли на обед, нас встретила не очень довольная администратор, усадила, выдала меню, и на 10 минут про нас все забыли. К этой самой хостес дважды подбегал другой администратор, тыкал в нас пальцем и пытался как-то привлечь ее внимание к нашему столу, но девушка лишь сурово хмурила брови. Наконец-то у нас приняли заказ. Чайники принесли, а чайные пары пришлось буквально требовать. Затем принесли пиццу, но не принесли индивидуальные тарелки и приборы. Но тут мы уже отчаялись и решили есть руками. Пицца аля "Гавайская" с каким-то там модным итальянским соусом на деле оказалось не прожаренным куском теста с дешевым на вкус кетчупом (Балтимор и то лучше) и небольшим количеством начинки. И пицца местами была люто пересолена. Счет просили дважды, снова получили недовольный взгляд администратора в свой адрес.
P.S. После активного боления на матче Томь-Спартак мы решили дать Перчини шанс на исправление и зайти за напитками на вынос. Но как выяснилось, на вынос можно взять только кофе, что ж, печально.
Франшизе уж почти год, а сервис все так же нулевой 😔