- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили вчера большой компанией в данное заведение, и были крайне разочарованы , вот правда не ожидали от заведения такого уровня такого некачественного обслуживания:
1)чтобы сделать заказ или получить и оплатить счет официантку приходилось ждать минут по 30, хотя заведение было полупустым (и администратор особо нечем не была занята, спокойно сидела...
Ходили вчера большой компанией в данное заведение, и были крайне разочарованы , вот правда не ожидали от заведения такого уровня такого некачественного обслуживания:
1)чтобы сделать заказ или получить и оплатить счет официантку приходилось ждать минут по 30, хотя заведение было полупустым (и администратор особо нечем не была занята, спокойно сидела за баром и все, насколько я знаю, в других заведениях если официанты полностью загружены ,частично их функции берут на себя администраторы ). Мы заказывали коктейли (о них в следующем пункте) и когда приходило время заказать второй мы по по 20 минут ждали официантку, не будем же мы заказывать сразу несколько коктейлей (лед растает) Очень не понравилось . На сколько мне известно если не несут счет в течении 20 минут можно встать и уйти не оплачивая ,нужно было так и сделать.
2)Коктейли ,за оформление конечно плюс ,сами коктейли тоже вкусные, но есть огромное НО , большую часть содержимого бокала занимает мелко дробленый лед , платить по 350-400 рублей за лед , ну уж извините .....
3) Цены в меню не совпадают с ценами в чеке, вот это вообще крайне неприятная ситуация , мы просили счет несколько раз , и в первый раз оплачивая счет более чем на 8000 рублей, мы не обратили внимание , но потом подумали , что что-то неладно и оплачивая счет во второй раз мы были более внимательны , пригласили официантку , которая объяснила нам "что не успели поменять цены в меню" , извинилась и предложила оплатить новый счет по старым ценам ..... Ситуация крайне неприятная, тк первую часть заказа мы оплачивали по ценам которые вообще неизвестно откуда взялись
В общем ожидания от данного заведения вообще не оправдались , а наоборот мы не ожидали и были очень разочарованы.Больше точно туда не пойдем
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Извиняемся, что Ваше посещения нашего заведения были не совсем удачным.
Действительно произошла путаница со старым и обновленным меню, за что мы приносим свои извинения еще раз.
Меню изъято и утилизировано)
Хотелось бы узнать нажимали ли вы на кнопку вызова официанта? и приходилось ждать после вызова?
По поводу коктейлей могу смело заявить, что в коктейлях заявленное точное количество содержимого напитка, без учета льда.
По каким критериям вы выбирали коктейль? по красоте или хотелось попробовать, что то новое?
Вам есть с чем сравнить относительно, того как этот коктейль готовят в других местах нашего или другого города?
Ждем Вас снова в гости!
Готовы загладить свою вину и угостить вас обедом или ужином, а так же продегустировать еще какой нибудь экзотический коктейль, который вы можете попробовать, только у нас.
С наилучшими пожеланиями, арт - директор Чайханы "Ай Да Баран".