- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чудесное место, хорошее Каре ягненка, обязательно сюда вернусь😊 Но! Получился казус: официантка не хотела рассчитывать нас картой... Сказала,что терминал не работает.. Но не предупредила с самого начала. Мы настояли и все прошло отлично...Может вам именно наличка нужна зачем-то, тогда делайте скидку без наличный расчёт.. В общем не совсем внятная...
Чудесное место, хорошее Каре ягненка, обязательно сюда вернусь😊 Но! Получился казус: официантка не хотела рассчитывать нас картой... Сказала,что терминал не работает.. Но не предупредила с самого начала. Мы настояли и все прошло отлично...Может вам именно наличка нужна зачем-то, тогда делайте скидку без наличный расчёт.. В общем не совсем внятная ситуация, не серьёзно как-то..смазало ощущение от кафе
Может терминал за 5 минут до вашего рассчета сломался?... завис или еще что подобное... по-моему, это обычное дело во всех заведениях и магазинах...
тогда почему у нас все сработало?..магия прямо👍
Ну вот, завис видимо, ребята панику навели, а потом перезагрузили и все пришло в норму...
Много где встречала такую ситуацию, поэтому и предполагаю... но не гарантирую, т.к. в Баране не была, не знаю, что и как у них там
ключевое тут - навели панику. Это не ясли, нужно брать ответственность и искать выход, а не наивно паниковать.. это не профессионально для заведения такого уровня (в рамках города Томска)
если нет понимания что делают в таких ситуациях, расскажу: официант рассказывает о ситуации, предлагает попробовать провести через терминал, но если не получится приносит извинения от заведения и предлагает варианты. Все просто.
Ну вот, ситуация: Официант Вам сказал, что не работает. Завис, допустим, терминал и это прекрасно видно, как и зачем они будут пытаться проводить оплату, если не отзывается система?)) Второй вариант, терминал виснет при оплате, но тогда Вы опять можете затеять скандал, когда при операции "оплата" система перестанет отзываться, чека не будет, в терминале вашей оплаты, в итоге, нет, но через 2мин. как офик вернул Вам карту и ушел, у Вас на "моб.банк" придет смс с отчетом об оплате... и на все заведение Вы устроите скандал, что Вас обманывают, хотя повторюсь, в системе терминала заведения нет ни отчетов, ни чеков!
Возможно и то, что с Вас снимут сумму дважды, опять же из-за глюка системы, ведь Вам сказали: "терминал не работает", деньги, если их получится вернуть, будут идти до 3ех дней Вам на карту, а Вы опять же будете скандалить...Это же глупо! Никому, ни Вам, ни заведению, это не надо... А чтобы Вас не задерживать, надеюсь предложили, оплатить наличкой, а не в приказном тоне ответили...