- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая отвратительная клиника города. Находится клиника в медцентре Томоко,даже персонал центра не обращается за услугами в Дентал арт,слыша плохие отзывы от пациентов. У меня мост из коронок и сьемный протез. Много лет делала в муниципальной клинике,носила конструкцию по 4 года. Тут решила попробовать частную клинику. Это кошмар! Относила...
Самая отвратительная клиника города. Находится клиника в медцентре Томоко,даже персонал центра не обращается за услугами в Дентал арт,слыша плохие отзывы от пациентов. У меня мост из коронок и сьемный протез. Много лет делала в муниципальной клинике,носила конструкцию по 4 года. Тут решила попробовать частную клинику. Это кошмар! Относила конструкцию ровно год....и началось! Сломались две коронки ,перелелали. Через четыре месяца,мост начал темнеть,пришла на консультацию,врач без моего ведома снял мост,обьяснив что материал коронок не очень хороший,не прилипает клей к нему,вымывается моментально,поэтому темнеют коронки,просвечивают и т.д. пообещал поговорить с директором сделать по гарантии новую конструкцию. Через день позвонила администратор и озвучила вердикт хозяйки клиники- Вы коронки сняли,значит гарантия кончилась! То,что я не просила снимать,а пришла за консультацией,никому не интересно. Еще через два месяца сломалась коронка которую переделывали ранее. Позвонила,попросила администратора что бы директор связалась со мной. В конце концов прошел год,а я только и хожу ремонтировать. Оксана Леонидовна,хозяйка клиники,не снизошла до разговора с пациентом,администратор записала меня опять на консультацию. После консультации врач Максим Радикович,кстати очень грамотный,вежливый и человечный! Сказал что мне перезвонят по моему вопросу. Естесственно никто не перезвонил пока я не позвонила сама. Я понимаю что бизнес и человечность разные понятия,но такого издевательского тона,такой наглости не слышала никогда. За переделку зубов,за то что не спросив мне сняли мост- за все это я платила. Оксана Леонидовна видимо привыкла оскорблять людей не вникая в суть дела. В общем хотите сделать себе зубы на один год и быть посланными куда подальше со своими проблемами- вам в Дентал Арт.
Здравствуйте, Элина Александровна, большое спасибо за ваш отзыв, он, бесспорно, поможет нам стать лучше! Также благодарим за высокую оценку нашего доктора Максима Радиевича Часовщикова, получить ее именно от вас особенно приятно. В своем отзыве вы написали, что много лет обслуживались в муниципальной поликлинике и вас все устраивало, позвольте...
Здравствуйте, Элина Александровна, большое спасибо за ваш отзыв, он, бесспорно, поможет нам стать лучше! Также благодарим за высокую оценку нашего доктора Максима Радиевича Часовщикова, получить ее именно от вас особенно приятно. В своем отзыве вы написали, что много лет обслуживались в муниципальной поликлинике и вас все устраивало, позвольте задать вопрос: почему возникло желание пойти в частную клинику, если Вы носили конструкцию по 4 года и бесплатно?
Далее вы пишете, что одна из ортопедических конструкций - съёмный протез, то есть жевательные зубы отсутствуют, а это очень отягощает ситуацию с годами, вся нагрузка отсутствующих жевательных зубов распределяется на остальные, оставшиеся передние и боковые зубы, не предназначенные для пережёвывания пищи. Таким образом, испытывая неадекватную нагрузку эти зубы расшатываются, смещаются, в них появляются трещины. С ваших слов, вы неоднократно меняли конструкции через каждые 4 года, как врач выяснил на осмотре, это были пластмассовые коронки.
Проблема в том, что к нашим докторам вы пришли не с первичной ситуацией, а уже с годами изменившимся состоянием зубов и всей зубочелюстной системы. Вы категорично предпочли вновь пластмассовые коронки всем остальным видам восстановления зубного ряда из-за сложной финансовой ситуации. Доктор вошёл в ваше положение и сделал все, что в этом случае было возможно. К сожалению, пластмассовые коронки на сегодняшний день являются коронками для временного покрытия зубов из-за своей гибкости и пористости, также они имеют плохое сцепление с тканями зуба и разгерметизируются часто через несколько месяцев. Их плюс - только цена. Гарантия на такие коронки - 3 месяца, а срок службы - 6 месяцев.
Таким образом, если пластмассовые коронки менять реже, чем раз в 6-12 месяцев, зубы под разгерметизированными коронками разрушаются.
В вашем случае, спустя 14 месяцев (по датам визитов) жалобы были на изменение цвета коронок. Максим Радиевич диагностировал причину этого, для чего, в первую очередь, проверил состоятельность конструкции, насколько она крепко зафиксирована на зубах, не подвижна ли. Так как конструкция без усилий, легко и просто снялась (это то, что вы назвали «без моего ведома снял»), значит, уже произошла разгерметизация, что и привело, к потемнению некоторых зубов под коронками. Максим Радиевич сделал чистку опорных зубов, обработал конструкцию, зафиксировал вам обратно ее на специальный цемент, рекомендовал в дальнейшем перепротезироваться. Вы заплатили за это 400 рублей, так как гарантийный срок на тот момент уже прошел, также, как вы помните, вы обратились в частную клинику - мы обеспечиваем себя сами и государство нас ничем не оснащает.
Далее, про то, что доктор «пообещал поговорить с директором сделать по гарантии новую конструкцию», разговора не было, так как гарантия закончилась и речь шла про индивидуальные условия для вас, как для нашего давнего клиента.
Администратор общалась с вами очень вежливо, по срокам все объяснила, мне передали информацию, что инцидент исчерпан.
Спустя два месяца, с ваших слов, скололась еще одна коронка, тогда вы сами мне позвонили с вопросом «почему вам постоянно надо платить?». Вам отполировали все бесплатно, и вы вновь решили поднять вопрос о перепротезировании по гарантии, попросили позвонить вам и сообщить о решении. Я планировала звонить в конце рабочего дня, так как сначала надо было разобраться в ситуации, но вы позвонили через два часа. Разговор был короткий. После того, как я попыталась объяснить, что гарантийные сроки на пластмассу коротки, а также сказать, что предлагаем ..., но вы многозначительно сказали: «всё ясно, я вас услышала» и бросили трубку. После этого появился ваш отзыв.
Элина Александровна, сейчас очень тяжелые времена, все по-разному это переживают, я очень надеюсь, что уделила здесь вам и вашей ситуации достаточно времени и все подробно объяснила.
В нашей клинике на сегодняшний день коронки из пластмассы ставят только на временный цемент, как промежуточную конструкцию на время изготовления постоянного протеза.
Элина Александровна, вам желаю пересмотреть своё отношение к своему здоровью и людям , которые вам искренне хотели помочь, но, к сожалению, наши возможности были вами же и ограничены .
Телефон мой всегда в открытом доступе - висит в зоне ресепшена, на сайте есть моя почта.
С уважением, директор «Дентал Арт» Гудкова О.Л.
Не могу с вами согласиться, являясь директором ТомОко длительное время, пользуюсь услугами этой стоматологии уже 13 лет, как и вся моя семья. Мы очень довольны и благодарны специалистам клиники Dental Art за наши здоровые, красивые и ровные зубы.
Здравствуйте, Элина Александровна, большое спасибо за ваш отзыв, он, бесспорно, поможет нам стать лучше! Также благодарим за высокую оценку нашего доктора Максима Радиевича Часовщикова, получить ее именно от вас особенно приятно. В своем отзыве вы написали, что много лет обслуживались в муниципальной поликлинике и вас все устраивало, позвольте задать вопрос: почему возникло желание пойти в частную клинику, если Вы носили конструкцию по 4 года и бесплатно?
Далее вы пишете, что одна из ортопедических конструкций - съёмный протез, то есть жевательные зубы отсутствуют, а это очень отягощает ситуацию с годами, вся нагрузка отсутствующих жевательных зубов распределяется на остальные, оставшиеся передние и боковые зубы, не предназначенные для пережёвывания пищи. Таким образом, испытывая неадекватную нагрузку эти зубы расшатываются, смещаются, в них появляются трещины. С ваших слов, вы неоднократно меняли конструкции через каждые 4 года, как врач выяснил на осмотре, это были пластмассовые коронки.
Проблема в том, что к нашим докторам вы пришли не с первичной ситуацией, а уже с годами изменившимся состоянием зубов и всей зубочелюстной системы. Вы категорично предпочли вновь пластмассовые коронки всем остальным видам восстановления зубного ряда из-за сложной финансовой ситуации. Доктор вошёл в ваше положение и сделал все, что в этом случае было возможно. К сожалению, пластмассовые коронки на сегодняшний день являются коронками для временного покрытия зубов из-за своей гибкости и пористости, также они имеют плохое сцепление с тканями зуба и разгерметизируются часто через несколько месяцев. Их плюс - только цена. Гарантия на такие коронки - 3 месяца, а срок службы - 6 месяцев.
Таким образом, если пластмассовые коронки менять реже, чем раз в 6-12 месяцев, зубы под разгерметизированными коронками разрушаются.
В вашем случае, спустя 14 месяцев (по датам визитов) жалобы были на изменение цвета коронок. Максим Радиевич диагностировал причину этого, для чего, в первую очередь, проверил состоятельность конструкции, насколько она крепко зафиксирована на зубах, не подвижна ли. Так как конструкция без усилий, легко и просто снялась (это то, что вы назвали «без моего ведома снял»), значит, уже произошла разгерметизация, что и привело, к потемнению некоторых зубов под коронками. Максим Радиевич сделал чистку опорных зубов, обработал конструкцию, зафиксировал вам обратно ее на специальный цемент, рекомендовал в дальнейшем перепротезироваться. Вы заплатили за это 400 рублей, так как гарантийный срок на тот момент уже прошел, также, как вы помните, вы обратились в частную клинику - мы обеспечиваем себя сами и государство нас ничем не оснащает.
Далее, про то, что доктор «пообещал поговорить с директором сделать по гарантии новую конструкцию», разговора не было, так как гарантия закончилась и речь шла про индивидуальные условия для вас, как для нашего давнего клиента.
Администратор общалась с вами очень вежливо, по срокам все объяснила, мне передали информацию, что инцидент исчерпан.
Спустя два месяца, с ваших слов, скололась еще одна коронка, тогда вы сами мне позвонили с вопросом «почему вам постоянно надо платить?». Вам отполировали все бесплатно, и вы вновь решили поднять вопрос о перепротезировании по гарантии, попросили позвонить вам и сообщить о решении. Я планировала звонить в конце рабочего дня, так как сначала надо было разобраться в ситуации, но вы позвонили через два часа. Разговор был короткий. После того, как я попыталась объяснить, что гарантийные сроки на пластмассу коротки, а также сказать, что предлагаем ..., но вы многозначительно сказали: «всё ясно, я вас услышала» и бросили трубку. После этого появился ваш отзыв.
Элина Александровна, сейчас очень тяжелые времена, все по-разному это переживают, я очень надеюсь, что уделила здесь вам и вашей ситуации достаточно времени и все подробно объяснила.
В нашей клинике на сегодняшний день коронки из пластмассы ставят только на временный цемент, как промежуточную конструкцию на время изготовления постоянного протеза.
Элина Александровна, вам желаю пересмотреть своё отношение к своему здоровью и людям , которые вам искренне хотели помочь, но, к сожалению, наши возможности были вами же и ограничены .
Телефон мой всегда в открытом доступе - висит в зоне ресепшена, на сайте есть моя почта.
С уважением, директор «Дентал Арт» Гудкова О.Л.