- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К врачу Лежнину А.А. ходим с ребенком 3 года, к нему нареканий нет. Но вот администратор..обратились с острой болью (так то постоянные клиенты), нам ответили, что у них нет такой услуги, таких клиентов они не принимают, запись расписана на месяцы вперед. В этот день (т.к. дело было вечером) мы уже не нашли врача, который бы смог нам помочь,...
К врачу Лежнину А.А. ходим с ребенком 3 года, к нему нареканий нет. Но вот администратор..обратились с острой болью (так то постоянные клиенты), нам ответили, что у них нет такой услуги, таких клиентов они не принимают, запись расписана на месяцы вперед. В этот день (т.к. дело было вечером) мы уже не нашли врача, который бы смог нам помочь, единственное было сказано, что вероятно это выпала пломба, есть зазор между зубом, пульпит. На следующий день администратор дента-люкс опять мне сказала, что времени нет и может записать нас только через день, а острую боль ..давайте обезболивающее. Якобы переговорив с врачом времени для нас не нашлось. Я решила сама приехать и переговорить с доктором. По факту времени в этот день так и не нашлось (для ребенка с острой болью, пульпитным зубом), предложили на следующий день. И открыто было сказано, что для таких ситуаций у них не предусмотрено время (а вдруг никто не обратиться..врач что будет просто так сидеть..), запись расписана до октября, тех кто желает пораньше переписаться тоже целый список.. Можно подытожить, что особо клиентами никто в этой клинике не дорожит, желающих и так много...Грустно от такого сервиса
Добрый день, Татьяна! Спасибо за ваш отзыв! Клиника приносит свои искренние извинения за причиненное неудобство! По данной ситуации могу дать пояснение: клиника очень дорожит своими клиентами, будь то они постоянные или первичные. Поэтому мы не можем отказать в приеме пациентам, ожидавшим прием 3 месяца и более, для приема пациента с острой болью....
Добрый день, Татьяна! Спасибо за ваш отзыв! Клиника приносит свои искренние извинения за причиненное неудобство! По данной ситуации могу дать пояснение: клиника очень дорожит своими клиентами, будь то они постоянные или первичные. Поэтому мы не можем отказать в приеме пациентам, ожидавшим прием 3 месяца и более, для приема пациента с острой болью. Оставлять время для таких случаев не представляется возможным, так как запись тогда составит более полу гола вперед. По вашему конкретно случаю могу сказать следующее: да действительно - вы наши постоянные клиенты! Огромное вам спасибо за доверие! И при обращении в клинику администраторы всегда предупреждают пациентов и по телефону, и лично при приеме у доктора о сроках и плотности записи на прием.
При осмотре ребенка был выдан план лечения с указанием пораженных зубов и даны рекомендации по прогнозам и срокам лечения. Рекомендации не были выполнены в указанные сроки и заболевание одного из пораженных зубов обострилось. От предложенного времени приема на следующий день после обращения в клинику - вы отказались. Затем все-таки согласились, заняв единственное ближайшее свободное время (т.к. записанный пациент на это время заболел и не смог прийти на прием) и в итоге не пришли на прием вовсе.
Мы очень надеемся, что вам удалось попасть на прием к другому детскому стоматологу пусть даже не в нашей клинике.
Всего доброго!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
18:00