- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не можем записаться на узи почек уже месяц! Невозможно дозвониться. Можно час ожидать соединения с оператором
Не можем записаться на узи почек уже месяц! Невозможно дозвониться. Можно час ожидать соединения с оператором
Регистратор действительно хамка. Пыталась вызвать врача для больного ребёнка. На что в ответ услышала хамство, отчёт за то что почему вообще к нам должен врач приезжать, ведь больной ребёнок это у которого температура должна быть 38. Руководство бы уже взяло бы под контроль поведение сотрудников. Во взрослой поликлинике отношение к больным лучше...
Регистратор действительно хамка. Пыталась вызвать врача для больного ребёнка. На что в ответ услышала хамство, отчёт за то что почему вообще к нам должен врач приезжать, ведь больной ребёнок это у которого температура должна быть 38. Руководство бы уже взяло бы под контроль поведение сотрудников. Во взрослой поликлинике отношение к больным лучше чем к детям.
Прошу, обратить пристальное внимание руководства данной поликлиники на работу регистратора, которая 01.12.17 г. с утра осуществляла запись пациентов в 1 окне регистратуры. Сия несомненно высоко интеллигентная и отличающаяся умом и сообразительностью "дама" позволила себе хамское отношение к пациентам. Узнав, что нас обслуживает врач с другого...
Прошу, обратить пристальное внимание руководства данной поликлиники на работу регистратора, которая 01.12.17 г. с утра осуществляла запись пациентов в 1 окне регистратуры. Сия несомненно высоко интеллигентная и отличающаяся умом и сообразительностью "дама" позволила себе хамское отношение к пациентам. Узнав, что нас обслуживает врач с другого участка (приписаны мы к одному участку, но из-за временного переезда на другое место жительства, к нам на дом приезжал врач, закрепленный на участке по новому месту жительства) данная мадам сказала (дословно) - "Жирно вам у двух врачей обслуживаться" Один вопрос - как? Как, ЭТО может работать в гос. учреждении, ДЕТСКОЙ поликлиники? Вот и я теперь думаю НЕ ЖИРНО ли этой особе сидеть и получать зарплату за такое хамское отношение к людям, как вообще язык поворачивается такое говорить....стыдоба!!!! Такое отношение к маленьким детям - это свинство настоящее и фашизм чистой воды. Гоните в шею таких работников! В следующий раз приду с диктофоном и уже с аудиозаписью пойду к глав. врачу. Просветите, регистраторов, в чем их истинная работа заключается - запись на прием к врачам, выдача анализов и др. документов, чтобы рот свой грязный не открывали и комментариев подобных больше не отпускали.
В данной поликлинике ребенок наблюдается с рождения, сейчас нам два года. Сперва у нас была чудесная врач-педиатр Азарова Нина Юрьевна, она и осмотрит ребенка, и расскажет все, и подскажет как лучше и позвонит, спросит как у ребенка здоровье, если прибаливал. Всегда все помнит и знает о каждом ребёнке, врач от бога!!! Но не дали работать человеку,...
В данной поликлинике ребенок наблюдается с рождения, сейчас нам два года. Сперва у нас была чудесная врач-педиатр Азарова Нина Юрьевна, она и осмотрит ребенка, и расскажет все, и подскажет как лучше и позвонит, спросит как у ребенка здоровье, если прибаливал. Всегда все помнит и знает о каждом ребёнке, врач от бога!!! Но не дали работать человеку, уволилась. И началось.. Врача долго искали, потом дали молодую, которая работает на отвалите, тяп-ляп и осмотрела, что-то написала в компьютере. Вопросы ей задаешь, а в ответ ничего вразумительного, даже голову от компьютера не отвернет на пациента,когда бы не пришел на прием, всегда недовольна. А ребенок ведь маленький, он все чувствует. В итоге ушла она в декрет и опять без врача остались. Пришли во вторник со здоровым ребенком, нужна была справка в бассейн, а врача нет. Отправляют в другие кабинеты, а там очередь безграничная и дети всех возрастов, кто-то с кашлем, одна мамочка пришла с ребенком лет 12, у которого температура и уши болят и это в день здорового ребенка. Мы естественно ушли, чтобы не на хватать болезней. Звоню сегодня с утра в регистратуру, чтобы узнать есть ли педиатр на участке, мне вечно недовольная и раздраженная регистратораша говорит, чтобы я звонила в call-центр, звоню туда, а мне говорят, что нужно уточнять информацию в регистратуре (замкнутый круг). Опять звоню им в регистратуру, все та же недовольная озлобленая дама мне говорит: "Врач на участке с 11 до 2" и бросает трубку ни о каких элементарных слова приветствия и т.д. даже намека нет. Так ведь нельзя, работают с детьми и с озадачеными родителями.Я не прошу ничего сверхестественного, просто элементарно можно относиться к людям по человечески и с уважением, а не рычать, как собака. К самому помещению претензий нет, чисто, уютно, по последнему слову техники и ремонт радует. Но персонал оставляет желать лучшего. Был случай, записались к ортопеду на плановый осмотр в годик, прождали две недели, приехали на прием к точному времени, а врача нет она на каком-то семинаре или ещё где-то там и нам сказали звоните, записывайтесь снова и ждите опять две недели. Благо у нас ребенок здоровый и нам не срочно этот специалист, но можно было позвонить, предупредить, чтобы малыша не тащить в больницу и почему мы должны снова записываться и ждать... недоумеваю от отношения к людям.
Привел сегодня ребенка в 8.00 22.08.2016 в кабинет №2 для сдачи крови, с ребенка снял спортивную куртку, сам же зашел в легкой, тонкой как шелк, курточке под которой ношу только майку и в джинсах, под которыми ношу только трусы. Принимающая кровь процеДУРЬщица начала возбухать и требовать, что бы я снял одежду.
Я даже сначала и не понял суть её...
Привел сегодня ребенка в 8.00 22.08.2016 в кабинет №2 для сдачи крови, с ребенка снял спортивную куртку, сам же зашел в легкой, тонкой как шелк, курточке под которой ношу только майку и в джинсах, под которыми ношу только трусы. Принимающая кровь процеДУРЬщица начала возбухать и требовать, что бы я снял одежду.
Я даже сначала и не понял суть её претензии, потому что свою одежду верхней не считаю, хожу в ней дома и под ней только нательное бельё. В общем слово за слово, угомонилась и начала принимать анализы, ну не в трусах же и майке мне к ней в кабинет теперь заходить, я ребёнка привел на анализы.
Пока принимала анализы эта процеДУРЬщица начала у меня выяснять для чего мой ребенок сдает анализы, я ей задал встречный вопрос "а, вы что врач что ли, что интересуетесь заболеванием, ваша работа принять анализы и желательно молча?". В ответ что-то промямлила чуть слышно про сроки и наконец умолкла. Рядом ходила вторая женщина, видимо, тоже сотрудник из этого же кабинета и так посмотрела на меня, "как-будто я ей должен чего-то".
Всего этого можно было избежать и не сворачивать кровь при ребёнке в у себя в кабинете потому, что раздеваться до трусов и майки я бы не стал.
Мне очень интересно, обращает ли управление здравоохранения по Томской области на адекватность своих сотрудников? Ведь нельзя же требовать с людей снимать одежду под которой только трусы и майка, если привели ребенка на прием. Если такое повторится в следующий раз, то обязательно отошлю по почте претензию и будем разбираться с начальником управления здравоохранения по Томской области в Суде РФ.
Оценка за прием в Детской поликлинике №2 и адекватность этому сотруднику -5.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:00