- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такая нелюбезная хозяйка, 2 раза обращалась в эту компанию за костюмами для дочери, оба раза столкнулась с недружелюбным отношением к себе как к клиенту. Цены на прокат не низкие, но даже это не главное. Хозяйке нужно стать более клиентоориентированной, и свои нотации оставить для личных отношений, а не рабочих.
Спасибо за отзыв, пусть даже не самый приятный. Сам факт, что Вы обращались к нам дважды, уже говорит о том, что не все так плохо. За 10 лет работы к нам обратились почти 11000 клиентов. Многие приходят постоянно по много лет и очень приятно видеть, как их дети растут вместе с нами. Более, чем уверена, что положительных отзывов о нашей компании гораздо больше. Только к нам можно приехать за костюмов практически в любое время суток. Мы вместе с Вами можем найти выход из любой даже самой неразрешимой ситуации, т.к. понимаем, что за каждым прокатом костюма стоит чье-то "счастье" и поэтому никогда не позволим себе Вас подвести. Но мы такие же живые люди, как и Вы. Поэтому, когда в течение года мы находимся в офисе не круглосуточно, как в Новый год, а приезжаем к определенному, назначенному между нами обоюдно времени встречи, и вовремя приезжаем, более того даже с запасом в 10 минут, как и положено воспитанным людям, то меня искренне удивляет, почему Вы выражаете свое недовольство, придя раньше назначенного времени, и не застав меня на месте. Моя нелюбезность заключалась лишь в том, что я мягко обратила Ваше внимание, что Вы пришли значительно раньше, чем мы договаривались. Извините, если Вас это как-то задело. Будем очень рады видеть Вас снова! Удачи!