- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Вы занимаете время" (с) Диагност
Я позвонил по номеру 910151 узнать детали об услуге "КТ зубов и ВНЧС", ответила женщина, я задал несколько вопросов. Выяснилось, что цена за 2700 рублей, а это в среднем на 700 рублей дороже, чем в других компаниях. Я обозначил этот факт и спросил какие преимущества у Диагноста по сравнению с другими, она ответила...
"Вы занимаете время" (с) Диагност
Я позвонил по номеру 910151 узнать детали об услуге "КТ зубов и ВНЧС", ответила женщина, я задал несколько вопросов. Выяснилось, что цена за 2700 рублей, а это в среднем на 700 рублей дороже, чем в других компаниях. Я обозначил этот факт и спросил какие преимущества у Диагноста по сравнению с другими, она ответила с явным недовольством в голосе "у нас удобный диван, хороший аппарат, приятное освещение", а ответ закончила фразой: "Вы занимаете время". Диагност занят! Просьба не беспокоить! Мне так тетя из Диагноста сказала.
Ответ на ответ (13.09.23):
"Вы предоставили нам исключительную возможность и опыт для взаимодействия с требовательными пациентами"
"С нашей стороны, в дальнейшем, рекомендуем вам, изначально получить консультацию у профильного лечащего врача для получения направления на необходимое Вам обследование. Это сэкономит в первую очередь ваше время и деньги"
Даже здесь вы умудрились переложить вину на "требовательного" пациента, который занял у вашей занятой клиники слишком много времени, потому что якобы был неосведомлен о том, какое обследование ему нужно, хотя я четко указал в отзыве (и это слышно в разговоре), что я звонил по услуге "КТ зубов и ВНЧС". Также как и ваш сотрудник отказался извиниться за свое грубое поведение, цитирую конец нашего разговора дословно (разговор записан):
-Вы не считаете что это было неправильно?
-Я вас услышала, ничего признавать я не планирую
Позор.
20:00
12:30
20:00
12:30
20:00
12:30
20:00
12:30
20:00
12:30
18:00
12:00
16:00
13:00