- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в ТЦ "Зеркальный риф" для получения заказа. По ссылке в СМС открылся QR-код и надпись, что я могу получить товар, отсканировав код на терминале или обратившись в продавцу. Поскольку я слабо вижу и с собой у меня не было очков, я подошел к окну выдачи №2. Там в грубой форме, указывая повелительными жестами куда-то в зал, некий Дмитрий...
Приехал в ТЦ "Зеркальный риф" для получения заказа. По ссылке в СМС открылся QR-код и надпись, что я могу получить товар, отсканировав код на терминале или обратившись в продавцу. Поскольку я слабо вижу и с собой у меня не было очков, я подошел к окну выдачи №2. Там в грубой форме, указывая повелительными жестами куда-то в зал, некий Дмитрий (написано было на бейдже) начал повторять "терминал", отказываясь работать со мной. Он перебивал меня, тыкал пальцем куда-то и все время повторял "в терминал! в терминал!". Когда удалось прервать его выходки и принудить работать с клиентом, он соблаговолил выйти из-за прилавка и показать мне на терминале, куда я должен поднести телефон с кодом, чтобы получить чек. Далее он же выполнял оплаченную работу по проверке купленного монитора на битые пиксели. Делал это спустя рукава, управился за полминуты и почему-то настаивал, что я сам должен смотреть и проверять. Фамилию свою он назвать отказался, предоставить какой-то документ о проведенной оплаченной проверке также отказался. Забирая товар, я пожелал ему хорошего дня - на что он соизволил очередной раз хамить в стиле "вам я того же не желаю". В процессе конфликта я попросил пригласить старшего продавца. На что мне было заявлено, что сегодня выходной и я не дождусь "никаких тут начальников". Однако же, из недр склада выползло нечто бородатое без опознавательных знаков, бэйджика, униформы. Удалось добиться фамилии - некий Акимов. Назвался старшим, заявил что ничего не видел и не слышал из своей каптерки, обладая прекрасным зрением и великолепным слухом. Тоже почему-то настаивал, что я должен был сам проверить монитор и "никаких бумажек" он мне не даст. На моё сообщение, что я оплатил эту работу так как покупаю подарок а сам проверить не могу, мои глаза плохие - глумливо заявил, что у него прекрасное зрение и если меня что-то не устроит, товар потом я должен буду принести на обмен.
Я покупаю у товары в ДНС уже не один десяток лет, и домой, и на работу. Всяких видел я в магазинах ДНС менеджеров... Но эти двое в этом филиале вывели из себя. Убежден, от таких сотрудников нужно избавляться в первую очередь. Они, проедая львиную долю добавленной стоимости товаров (на пустой торговый зал их было больше десятка!), позволяют себе пренебрежительно относиться к клиентам - на деньги которых живут.