10 раз пожалели о том, что связались с вами и с вашей доставкой. Приобрели крупногабаритную технику и оформили доставку, оплатили её сразу же. Нам сказали, что доставят на следующий день с 11 утра до 22 вечера,а за час до приезда позвонят и скажут, что едут к нам. Ок, поехали утром, так как добираться до квартиры часа 2 (и это без пробок) В...
Показать целиком
10 раз пожалели о том, что связались с вами и с вашей доставкой. Приобрели крупногабаритную технику и оформили доставку, оплатили её сразу же. Нам сказали, что доставят на следующий день с 11 утра до 22 вечера,а за час до приезда позвонят и скажут, что едут к нам. Ок, поехали утром, так как добираться до квартиры часа 2 (и это без пробок) В квартире по сути ещё нет ничего и сидеть там целый день не доставляет особого удовольствия... Не хочется писать много, но факт в том, что просидели в квартире весь день, а в итоге 🤷♀️... В 18.00 позвонили и спросили на складе ли наша техника или уже нет... минут через 15 удалось выяснить, что нашей техники уже на складе нет. 🤔 Ну ладно, думаем, значит скоро будет. Когда нас соединили с магазином мы попросили дать нам номер доставки или же если это такая секретная информация самих узнать где машина и скоро ли поедет в нашем направлении. Консультант на линии сказал, что у них нету никакой связи с доставщиками... Очень весело!!! Вобщем ничего конкретного мы не добились. Время 21.30 а нам так никто и не перезвонил... Время 22.00 - никто и не думал звонить, а уж тем более приезжать... И никого не волнует тот факт, что приходилось отпрашиваться с работы 2 дня подряд. Что за отношение к тем, кто оставляет не маленькие деньги в вашем магазине??? Первый раз мы столкнулись с такой ужасной доставкой. И что за бред, что у магазина нет связи с теми, кто доставляет товар - это во-первых, во-вторых если вы заранее знаете, что не привезёте, можно чисто по-человечески позвонить и сказать, что сегодня не получается? И в третьих, если учесть то, что у нас в городе "шикарные дороги", то холодильник и остальная техника, которая ездила полдня в машине могла в принципе не доехать целой.
В итоге, звонок из магазина нам поступил только утром, естественно с извинениями, что вчера так получилось - ну хоть на этом спасибо! Пытались выяснить причину, почему не сказали вчера, что не привезут, но ничего внятного в ответ не услышали 🤷♀️
Единственное, что сказал консультант, кроме заученных шаблонных фраз, что он не компетентен в данном вопросе, это то, что в качестве извинений нам привезут подарок. Аллилуйя 🙏 нам с горем пополам привезли наш заказ и небольшой презент. Но осадочек все-равно остался....