• Томск, Розы Люксембург, 79
  • Дальне-Ключевская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не совсем понятен формат обслуживания. Мы пришли, с нами поздоровались, столик выбрали сами. Подошла официант, подала нам меню (молча, не представилась и сразу ушла). Мы определились с заказом, та же самая девушка-официант подошла и приняла у нас заказ, время приготовления проговорила, всё хорошо. Складывается впечатление, что заведение с полным...

Показать целиком

Не совсем понятен формат обслуживания. Мы пришли, с нами поздоровались, столик выбрали сами. Подошла официант, подала нам меню (молча, не представилась и сразу ушла). Мы определились с заказом, та же самая девушка-официант подошла и приняла у нас заказ, время приготовления проговорила, всё хорошо. Складывается впечатление, что заведение с полным обслуживанием, раз есть в зале официант, заказ не нужно делать на кассе. Однако, оказалось все не так просто) Вынесла нам блюда та же самая девушка, но вскоре после этого она исчезла из поля зрения)) навсегда!) Грязную посуду никто не уносил очень долгое время, до самого нашего ухода. Захотелось сладкого - подошла к витрине, выбрала десерт. Пришлось отвлекать девушку-бариста (видимо) вопросом, а можно ли заказать «Наполеон»? Даже не взглянув на меня, ответила, что можно)) Дальше никакого движения не последовало, из чего я сделала вывод, что мне не нужно стоять и ждать, когда мне его подадут, а пойти сесть за стол - так я и поступила. Ожидала я свой десерт ещё минут пять после этого. Думала, может его на кухне отрезают мне новый (часто ведь на витрине стоят просто для наглядности, образцы, так сказать), но нет. После того, как бариста пообщалась ещё с двумя гостями, она достала мой «наполеон» с витрины, отдала его в руки мальчику-стажеру (опять же - видимо!) и показала на наш стол. Мальчик десерт донёс успешно, но грязную посуду с края стола так и не забрал) Официант так и не появилась, поэтому надеяться, что кто-то уберёт наш стол и вынесет счёт мы не стали)) Муж подошёл к бариста, спросил можем ли мы рассчитаться. Ему озвучили сумму, не распечатав пречек. После оплаты кассовый чек тоже не дали) ну, впрочем, муж и не ждал. После всего этого стало интересно, такой и есть сервис в Дольче, или же нам просто не повезло? Будний день, гостей очень немного. Что касается кухни - очень уж захотелось мне попробовать драник, который хвалили в нескольких отзывах ниже. Во-первых, меня обделили петрушкой)) потому что на всех фотографиях он подан с зеленью 🤷‍♀️ во-вторых, ничего особенного в плане вкуса я не испытала, драник и драник. Муж выбрал гамбургер или чизбургер (точно не помню), в вашем меню вы рекомендуете непременно к этому добавить картошку фри) муж, конечно же, последовал вашему совету, да ещё соус сырный заказал. Вместо картофеля фри принесли картофельные дольки. Мелочь, не критично, но предупреждать было бы неплохо) А вот сырный соус 🤦🏽‍♀️ Ну ребята, хуже только «Хайнс». Когда мы это увидели, мы подумали, что это просто вспененое молоко. Очень жидкий, сверху слой пенки. Кидаешь картошку в соусничку и с неё всё стекает))) На вкус, правда, что-то сырное таки было в нем, но ооочень отдаленно. Муж латте пил, ему понравился. «Наполеон» вкусный, но тоже без восторга. Цены приятные, не кусаются. Не могу поставить оценку выше тройки с таким сервисом при пустом зале, к сожалению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы