Всегда, когда я бывала в Томске, я останавливалась здесь. Меня все устраивало. Расположение супер, просторно, никогда не было никаких недопониманий.
Ранее я выбирала комнату с 10 кроватями.
В это раз мы поехали с подругой, и я решила улучшить условия, так сказать. По идее, они должны были стать лучше. Но, по причине не знаю чего, то ли глупости...
Показать целиком
Всегда, когда я бывала в Томске, я останавливалась здесь. Меня все устраивало. Расположение супер, просторно, никогда не было никаких недопониманий.
Ранее я выбирала комнату с 10 кроватями.
В это раз мы поехали с подругой, и я решила улучшить условия, так сказать. По идее, они должны были стать лучше. Но, по причине не знаю чего, то ли глупости администраторов, то ли звезды так сошлись (но я всё-таки надеюсь на первый вариант), комфорта не случилось.
За неделю до заселения я зашла на сайт хостела и забронировала номер с ДВУМЯ РАЗДЕЛЬНЫМИ кроватями в улучшенном номере. После бронирования не последовало звонка о подтверждении брони. Я сделала это сама, позвонила, уточнила, все с администратором досконально проговорили.
За день до приезда я позвонила ещё раз, чтобы уточнить, все ли в силе, озвучила, в каком номере мы останавливаемся. Сказали, что да, все в силе и мы вас ждём.
Приехав в 12 часов, мы решили оставить сумки в хостеле, так как заселение в 14 и таскаться с ними не хотелось.
Администратор открывает нашу комнату, она ещё не подготовлена, там я ставлю сумку и что я вижу? Одна какая-то даже не двуспальная, а полутороспальная кровать!
Я спрашиваю, это что?
Администратор: это ваш номер теперь.
Тот, который вы бронировали, занят оказался.
И так легко, ну святая простота!
У меня было такое ощущение, что я зашла и с порога сказала: так, короче, я буду вот в том-то номере жить!
Там бы я ещё поняла такое поведение. Но я за неделю бронировала, потом ещё подтверждала двумя звонками. В общем, ни извинений, ничего.
Как должна здесь спать и отдыхать? Мы с подругой должны спать друг на друге? Извините, конечно, но мы просто подруги-не более. Если бы я приехала с мужчиной, я бы не так расстроилась.
Да и вообще, меня просто взбесил тот факт, что три раза было оговорено, какой у меня номер. Неужели это так сложно понять? Я сказала, что этот вариант мне не подходит. Администратор сказала, что попробует сделать все, что в ее силах.
Когда мы пришли к 3, на час позже заселения, нас не пустили. Потому что там другие люди. И нам пришлось ждать ещё 40 минут пока оттуда уберут людей и грязь, чтобы зайти в номер.
В итоге дали номер в цоколе, на три кровати. К слову, кровати по ощущениям, как будто ты спишь на дровах, а сверху простынка.
Слышимость внизу просто адовая.
Когда я жила в номере на 10 человек там условия были в 100 раз лучше, комната была на первом этаже. Так смысл переплачивать, если вы не умеете работать для клиента, чтобы за свои деньги ему было комфортно?
В общем, походу это был последний мой визит в ваш хостел.