- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравится интернет. Пользуюсь уже довольно давно и не работает он не так уж часто. По поводу скорости ничего не скажу, иногда тормозит, он не критично.
Но с тех пор как пришел домру возникли некоторые трудности.
Во-первых, без предупреждения изменилась система оплаты, мне новая неудобна.
Во-вторых, появились очень навязчивые звонки. Томтел и...
Мне нравится интернет. Пользуюсь уже довольно давно и не работает он не так уж часто. По поводу скорости ничего не скажу, иногда тормозит, он не критично.
Но с тех пор как пришел домру возникли некоторые трудности.
Во-первых, без предупреждения изменилась система оплаты, мне новая неудобна.
Во-вторых, появились очень навязчивые звонки. Томтел и раньше звонил, но редко и все было в рамках разумного. Теперь же какой-то треш.
Звонят по несколько раз в день с предложением подключить тв. И каждый раз я говорю что мне не нужно тв, у меня нет телевизора. Но навязчивые звонки продолжаются. Я понимаю, план продаж. Но зачем пользоваться запрещенными приемами и вводить в заблуждение?
Сотрудники представляются службой контроля качества, врут, несут какой-то бред. Недавно на мой аргумент что у меня нет телевизора у меня спросили: ну он просто стоит и вы им не пользуетесь, да?
Что это за ерунда и сколько еще это терпеть, похоже на терроризм какой-то.
И еще, вам не стыдно за ботов? это плохой тон накручивать рейтинг.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обо всех изменениях мы заранее информируем на нашем сайте. Касаемо звонков. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru. Мы проверим...
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обо всех изменениях мы заранее информируем на нашем сайте. Касаемо звонков. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru. Мы проверим информацию по звонкам и если были нарушения со стороны сотрудников, примем соответствующие меры, а также передадим ответственным, чтобы вас более не беспокоили.
ну не знаю чем вы им не угодили:-) год интернет ,скорость нормальная,звонков нет вообще ! тоже нет телека ,но я и брал только интернет :)
Здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Просто звоните их оператору, любому, и просите удалить номер с холодных звонков и базы
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обо всех изменениях мы заранее информируем на нашем сайте. Касаемо звонков. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru. Мы проверим информацию по звонкам и если были нарушения со стороны сотрудников, примем соответствующие меры, а также передадим ответственным, чтобы вас более не беспокоили.
Лучше напишите контакты ваших "ответственных". я сама обращусь, потому что ваши операторы каждый раз обещают больше не звонить))) а потом в тот же день звонят снова. Прекрасная работа кол-центра. Очень навязчиво, очень.
И мне очень жаль что приходится как клиенту делать какие-то дополнительные действия чтобы вы просто перестали беспокоить и отвлекать меня.
К сожалению, предоставить такие данные нет возможности. Тем не менее, уверяем, что со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы данный вопрос был урегулирован в ближайшее время. Будем рады обратной связи.
прекрасно