- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скорость интернета скачет и падает до безобразных значений в десятки раз ниже договорных на периоды до нескольких часов.Безосновательно увеличили на 10% абонплату.При Томтеле такого не было.Вам не стыдно предоставлять услуги такого качества?! Подбираю другого провайдера.
Здравствуйте, Леонид. Просим написать номер договора, чтобы проверить начисления и по какой причине возникают неполадки.
Здравствуйте, Леонид. Просим написать номер договора, чтобы проверить начисления и по какой причине возникают неполадки.
Не вижу смысла.С техподдержкой общался,скорость волшебно восстановилась, через день снова началось.Устал от выпадений вашего интернета.С таким "качелями" по скорости я сталкивался 15 лет назад на первых мобильных модемах.Ещё раз: вам должно быть стыдно, а читающим рекомендую прекратить использовать этого провайдера.
Верно заметили. Пообщаешься с техподдержкой, все шикарно работает, через день, все как было
Видать "чистят" что-то, на время помогает,а потом всё сыпется.
Я 10 лет был абонентом Томтела !! мои требования к скорости инета очень скромны, но тут уже вышел из себя,это просто издевательство.
В любых вопросах и трудностях всегда можно разобраться, как в ситуации с неполадками в работе интернета так и стоимости услуг. Для этого мы и просим вас написать нам в личные сообщения номер договора, что бы лучше понять ситуацию и помочь в решении всех вопросов.
аналогично, только у меня в планах не ограничиваться сменой провайдера. Кто давно абонент томтела они имеют железные формальные основания предьявлять претензии дом. ру - (1) договор при реорганизации не перезаключался (2) вы заходите в лк, но вместо лк томтела видите лк дома ру, Это доказательство что ваши персональные данные БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ переданы в дом ру.
Предлагаю пострадавшим от действий монополизирующих рынок домру действовать против них коллективно.