- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) При переходе с томтел на дом ру по принуждению был повышен тариф почти на сто рублей.
2) На то, чтобы возобновить услуги интернета уходит целый день! Неактуальная информация отображается в приложении с личным кабинетом. Указано - нужно оплатить 327 рублей, чтоб интернет вновь заработал. Платим - не работает. Звонок в домру - надо, чтоб на счету...
1) При переходе с томтел на дом ру по принуждению был повышен тариф почти на сто рублей.
2) На то, чтобы возобновить услуги интернета уходит целый день! Неактуальная информация отображается в приложении с личным кабинетом. Указано - нужно оплатить 327 рублей, чтоб интернет вновь заработал. Платим - не работает. Звонок в домру - надо, чтоб на счету было 410 рублей, такова стоимость тарифа. Окей, логично, доплатили. Не работает. Звонок в домру - теперь надо положить ещё полтора рубля, так как за два дня насчиталась аренда за роутер. Окей, доплатили. Спустя некоторое время интернет наконец заработал. Хотелось бы более детальную информацию в приложении о всех просрочках и задооженностях, чтоб оплата занимала минимум времени.
3) Когда интернет отключается, можно сделать так, чтоб страница с возможностью его оплатить открывалась? Как я его оплачу, если у меня, например, нет мобильного интернета или телефона?
700000786640
Здравствуйте!
Хотим лучше разобраться в ситуации и просим для этого отправить ваш номер договора.
Здравствуйте!
Хотим лучше разобраться в ситуации и просим для этого отправить ваш номер договора.