- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С принудительным переходом от томтел в дом.ру -всё стало плохо,качество сигнала тв сигнала отвратительное,картинка крашится,в довершение всего-3 месяца назад строители делали ремонт крыши дома и сбросили томтеловские кабеля с крыши и они пучком висят перед окнами.4 раза звонил операторам,оставлял сообщение у них на сайте-реакция нулевая.не хочу...
С принудительным переходом от томтел в дом.ру -всё стало плохо,качество сигнала тв сигнала отвратительное,картинка крашится,в довершение всего-3 месяца назад строители делали ремонт крыши дома и сбросили томтеловские кабеля с крыши и они пучком висят перед окнами.4 раза звонил операторам,оставлял сообщение у них на сайте-реакция нулевая.не хочу менять шило на мыло,но закончатся деньги на счету уйду в ростелеком,тем более у них оптоволокно и скорость 300 мгб а не 100 как у дом.ру. Превратили хорошую компанию в отстой! счёт №700004524791.
Здравствуйте! Видим, что по вопросу работы телевидения вы обращались к нам один раз - сегодня. Вам назначен технический специалист для проверки линии и оборудования также на сегодня. Для решения вопроса необходимо дождаться его. Информацию по свисающим проводам передали в работу ответственного отдела. По вашему адресу также есть возможность...
Здравствуйте! Видим, что по вопросу работы телевидения вы обращались к нам один раз - сегодня. Вам назначен технический специалист для проверки линии и оборудования также на сегодня. Для решения вопроса необходимо дождаться его. Информацию по свисающим проводам передали в работу ответственного отдела. По вашему адресу также есть возможность подключить тариф со скоростью выше 100 Мбит/с после проведения модернизации. Если интересно, напишите нам в личные сообщения, проконсультируем вас подробнее.
Здравствуйте! Видим, что по вопросу работы телевидения вы обращались к нам один раз - сегодня. Вам назначен технический специалист для проверки линии и оборудования также на сегодня. Для решения вопроса необходимо дождаться его. Информацию по свисающим проводам передали в работу ответственного отдела. По вашему адресу также есть возможность подключить тариф со скоростью выше 100 Мбит/с после проведения модернизации. Если интересно, напишите нам в личные сообщения, проконсультируем вас подробнее.
Полностью согласна, ранее не было никах нареканий, думаю так же менять провайдера
Здравствуйте. Почему думаете о смене провайдера? Что случилось?
Ни за что. мне тоже звонили из Дом.ру, типо предлагали перейти. я сказал, что только не Дом.ру. полностью поддерживаю. лучше уж Ростелеком
Также будем признательны, если расскажете свой опыт сотрудничества с нами.
Тоже надо уходить с дурДОМру)))) так как 31 число они уже заблокировали интернет, типо нет оплаты. Хотя по договору с 1 по 1 число оплата действует. Им нужно название менять на дурДОМру
По вашему договору действует плавающий период оплаты и не с 1 числа