- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовались услугами с 2015г сегодня расторгли договор ,причина не хотят следить за интернетом он у нас виснет ,в онлайн чате предложили платного специалиста не установив в компьютере дело или в интернете ,нам пришлось отказаться. Предлагал дистанционно разобраться отказали ,только перед расторжением договора пытаться как то решить проблему .
Здравствуйте. Напишите ваш номер договора. Проверим информацию по обращению и разберемся в ситуации
Здравствуйте. Напишите ваш номер договора. Проверим информацию по обращению и разберемся в ситуации
Если ли смысл разбираться когда клиент уже ушел от вас ?
Мы бы хотели ознакомиться с информацией по обращению, чтобы понять, почему была предложена платная заявка
700003415418
Бесплатно проводятся работы по устранению неисправностей, находящихся нашей зоне ответственности. Если необходимы работы с пользовательским оборудованием, то такие заявки производятся на платной основе. Специалисту в чате вы сообщили, что через 15-20 минут бездействия, пк долго выходит из спящего режима и с ваших слов "долго крутится колесико мышки". В данном случае это говорит о том, что зависает сам компьютер. С нашей стороны сложностей обнаружено не было, а также по замерам скорость соответствовала заявленной. В связи с этим и были предложены услуги платного специалиста для диагностики пк.
А вот с нашей стороны сложностей обнаружено не было, могли бы дистанционно проверить и указать на проблемы и только потом предлагать платные услуги зная их причины. Так и получаеться вы ссылаетесь на нас мы на вас и не какого решения нет, хотя клиент всегда прав . Раньше советовали вас а теперь остался отрицательный отзыв о вас
По замерам скорость соответствовала тарифу. Каких-либо сложностей с нашей стороны также не фиксировались. К тому же в переписке вы сами указали на зависание пк. Поэтому и был предложен платный техник. Досадно, что мы с вами завершили сотрудничество на такой ноте. Тем не менее, надеемся, что когда-нибудь сможем исправить впечатление