- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так начнём,терпела,но уже накипело.
Наступил июль , и нужно оплатить за интернет. Всегда оплачивали 550 рублей,а в этот раз пришлось оплатить 720 так как оказывается они подняли цену. Чтооооооо?! Очень не приятно узнавать о повышении тарифа, без предупреждения! Ладно Вы бы поднимали цену, и качества интернета было лучше, но увы! Интернет...
И так начнём,терпела,но уже накипело.
Наступил июль , и нужно оплатить за интернет. Всегда оплачивали 550 рублей,а в этот раз пришлось оплатить 720 так как оказывается они подняли цену. Чтооооооо?! Очень не приятно узнавать о повышении тарифа, без предупреждения! Ладно Вы бы поднимали цену, и качества интернета было лучше, но увы! Интернет постоянно пропадает! Я Вам звоню постоянно на горячую линию. Бедные операторы. Я понимаю что они не причём, но решайте эту проблему! Мы оплачиваем- Вы соответственно со своей стороны сделайте качественный интернет! Сигнал всегда пропадает, вечно перезагружаю телевизор, стоит Ваш рогатый роутер «TP-Link.» Который у Вас приобретали,только толку 0. Ваши цены слишком высокие для такого низкого интернета!!!
Здравствуйте, Екатерина.
Изменения стоимости было вынужденной мерой, в связи с ростом цен на телекоммуникационное оборудование\материалы, чтобы мы могли продолжать оказывать наши услуги на таком же высоком уровне :)
Об изменениях мы также информировали наших клиентов. Одним из самых актуальных способов является информация на нашем сайте, которая...
Здравствуйте, Екатерина.
Изменения стоимости было вынужденной мерой, в связи с ростом цен на телекоммуникационное оборудование\материалы, чтобы мы могли продолжать оказывать наши услуги на таком же высоком уровне :)
Об изменениях мы также информировали наших клиентов. Одним из самых актуальных способов является информация на нашем сайте, которая была расположена там заблаговременно, также она была размещена в личном кабинете\мобильном приложении.
Если у вас наблюдаются неполадки в работе услуги, то напишите ваш номер договора, мы ознакомимся с информацией от коллег по обращениям и поможем🤝
Здравствуйте, Екатерина.
Изменения стоимости было вынужденной мерой, в связи с ростом цен на телекоммуникационное оборудование\материалы, чтобы мы могли продолжать оказывать наши услуги на таком же высоком уровне :)
Об изменениях мы также информировали наших клиентов. Одним из самых актуальных способов является информация на нашем сайте, которая была расположена там заблаговременно, также она была размещена в личном кабинете\мобильном приложении.
Если у вас наблюдаются неполадки в работе услуги, то напишите ваш номер договора, мы ознакомимся с информацией от коллег по обращениям и поможем🤝
Екатерина, как понимаю. Возьмите модем в йота без проводов и не парьтесь
отличное предложение