• Филиал не найден

Дом.ру

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Poloten написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему название поменялось я не понял, но не суть.

Ситуация такова: переехал в новую квартиру, где также до меня был установлен интернет дом.ру, но договор перенесли на другую квартиру, до этого никаких проблем не было. И всегда пользовался провайдером томтел, ну и в следствии дом.ру, всегда был доволен.

Звоню, прошу заключить договор и подключить...

Показать целиком

Почему название поменялось я не понял, но не суть.

Ситуация такова: переехал в новую квартиру, где также до меня был установлен интернет дом.ру, но договор перенесли на другую квартиру, до этого никаких проблем не было. И всегда пользовался провайдером томтел, ну и в следствии дом.ру, всегда был доволен.

Звоню, прошу заключить договор и подключить интернет, время ближайшее на 30 число, очень долго, ладно.

Потом пишу в группу в ВК, мол можно пораньше? Указали, можно 27го с 10-11, просто отлично, рад безумно.

27е число: все дела, работа отложены, сижу жду

Время подходит к 11, ни ответа ни привета, пишу в группу вк, а они мне говорят, что техник звонил в телефон и домофон и никто не ответил, супер просто))) и что я указывал какой то другой телефон, ну так тогда домофон есть и полностью рабочий…

В общем я считаю обманули меня и ближайшее время теперь на 31 число, ну спасибо, услужили.

Начал снова звонить, объяснил ситуацию, сказали отдел подключения мне перезвонит через час, вот пока жду пишу отзыв, потом дополню как ответят)

Перезвонили, завтра в 17-19 должны подойти подключить, уже неплохо, чтож… буду ждать до завтра)

В общем все подключили в назначенный день, все норм)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Poloten.

    Мы понимаем, что ситуация не приятная. Однако, у нас нет целей вводить вас в заблуждения. Ранее наши коллеги передали информацию в технический отдел для уточнения деталей у техника и подтверждения этой ситуации, а также возможности визита специалиста сегодня.

    Дополнительно, мы передали информацию старшим специалистам для проверки звонка с менеджером, чтобы узнать, верно ли им был услышан и внесен ваш изначальный номер.

    Мы приносим извинения за то, что доставили подобные неудобства, и обещаем разобраться в этой ситуации, приняв необходимые меры💪🏻

  • Радует, что пытаетесь разобраться в ситуации и идёте навстречу, как ситуация разрешится (или нет) дополню отзыв в соответствии с обстоятельствами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы