• Томск, проспект Кирова, 51а ст5
  • Косарева 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да, это очередной отрицательный отзыв на компанию Дом.ру. Я много лет был их постоянным клиентом еще с того момента как это был Томтел. Но последнее время они стали каждый месяц поднимать таксу и на 725 рублях я как-то решил, что надо с этим завязывать. Вызвал другого оператора, они провели свою сеть и я ушел от них и расторгнул с ними договор. Но...

Показать целиком

Да, это очередной отрицательный отзыв на компанию Дом.ру. Я много лет был их постоянным клиентом еще с того момента как это был Томтел. Но последнее время они стали каждый месяц поднимать таксу и на 725 рублях я как-то решил, что надо с этим завязывать. Вызвал другого оператора, они провели свою сеть и я ушел от них и расторгнул с ними договор. Но на их счету осталось 1317 рублей 49 копеек. Казалось бы верни и дело с концом. Но нет, они отправляют на свою форму, где невозможно ничего сделать без чеков (а чека сами понимаете на эту сумму нет и не может быть - есть на 1000, на 500 и т.п. никто копейками не платит). Помимо этого они решили послать меня в банк, где мне так же с возвратом отказали. Неужели у них настолько плохо с делами и деньгами, что они уже просто готовы их из карманов клиентов забирать? Не приходите к ним ни в коем случае. Не только переплатите за убогие услуги, но и потом вам ваш депозит не вернут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Приветствуем, Pavel 🙂 Если у вас оплата счета была со сторонних ресурсов, то возврат может быть возвращен только через заявление 👌 В заявление вы можете приложить два последних чека. Для более подробной проверки просим указать ваш номер договора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто верните деньги на ту карточку с которой вам платили. Бегать за вами и писать заявления я не буду. Неужели вас прошлый опыт не научил, когда вы уперли у меня деньги за ненужные мне услуги? Воровать грешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Павел, мы понимаем ваше желание упростить процесс и никак не хотим препятствовать возвращению средств, вместе с тем, мы организация, подчиняющаяся законам нашей страны и её контролирующим органам. Поэтому, для перевода средств с нашего счёта на любой другой у компании обязана быть причина и обоснование.

    Надеемся на ваше понимание

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это вы хотите усложнить чтобы ничего не возвращать. Счёт у вас есть, откуда приходило вы знаете, вернуть не составляет проблем и в этом нет ничего незаконного. Просто вы усложняете со своей стороны процесс странными требованиями и кривым интерфейсом вашего сайта. Вы знаете, что за вами из-за 1300 рублей никто бегать не будет. Верните деньги. Не позорьтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы понимаем ваши эмоции от ситуации, но вы не знаете всех нюансов процесса возврата, поэтому вам ошибочно кажется, что мы специально усложняем процесс. Для возврата оплаты не с наших ресурсов обязательно заполнить заявление на сайте с указанием чека, чтобы мы могли отправить запрос в ваш банк для возврата.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Умеете цены ломить - умейте и клиентов терять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы