- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Доски уже не те. Когда только заведение открылось, туда ещё можно было ходить, но сейчас просто кошмар! Персоналу наплевать на гостей. Были в начале мая. Встретились с друзьями и решили зайти покушать, да и выпить по стакану пиву. Официанта ждали минут 30, всё это время к нам подходили разные люди из персонала и обещали позвать НАШЕГО...
Добрый день. Доски уже не те. Когда только заведение открылось, туда ещё можно было ходить, но сейчас просто кошмар! Персоналу наплевать на гостей. Были в начале мая. Встретились с друзьями и решили зайти покушать, да и выпить по стакану пиву. Официанта ждали минут 30, всё это время к нам подходили разные люди из персонала и обещали позвать НАШЕГО официанта! Дождались, сделали заказ и опять сидели минут 30. В заказе было 4 пива и 1 пицца. Ладно пицца готовится долго, не беда можем и подождать, но пиво то не так сложно налить?! В итоге потеряли наш заказ и сказали нам об этом только через 40 минут. Да и официант наш потерялся... Так и ушли голодные, трезвые и злые. Нельзя так, ребят!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Хотя он и носит отрицательный характер, нам для работы важна любая оценка деятельности наших сотрудников. К сожалению, в силу временной удаленности от описанного Вами случая, мы не можем сейчас определить причины таких задержек в Вашем обслуживании. Можем только предполагать о большой загрузке этого бара в майские...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Хотя он и носит отрицательный характер, нам для работы важна любая оценка деятельности наших сотрудников. К сожалению, в силу временной удаленности от описанного Вами случая, мы не можем сейчас определить причины таких задержек в Вашем обслуживании. Можем только предполагать о большой загрузке этого бара в майские праздники. Поэтому нам бы хотелось, что если у наших гостей есть конкретные претензии, замечания по работе наших баров (их персонала) оперативно связываться с нами, например, по нашему прямому телефону 8-913-912-33-49 или по электронной почте pgroupinfo1@gmail.com и сообщать нам такую информацию для оперативного реагирования на нее.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Хотя он и носит отрицательный характер, нам для работы важна любая оценка деятельности наших сотрудников. К сожалению, в силу временной удаленности от описанного Вами случая, мы не можем сейчас определить причины таких задержек в Вашем обслуживании. Можем только предполагать о большой загрузке этого бара в майские праздники. Поэтому нам бы хотелось, что если у наших гостей есть конкретные претензии, замечания по работе наших баров (их персонала) оперативно связываться с нами, например, по нашему прямому телефону 8-913-912-33-49 или по электронной почте pgroupinfo1@gmail.com и сообщать нам такую информацию для оперативного реагирования на нее.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"