• Филиал не найден

DOSKI

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ой, как все долго..ужас...

Каждый раз приходилось напоминать о себе.

Спрашивать "А скоро ли принесут".

В общем, из трех часов, что мы там были, Полтора часа мы ждали пока нам принесут закуску.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Очень огорчены, что Ваше обслуживание в этом баре было таким замедленным. Хотелось, чтобы Вы уточнили время Вашего посещения этого бара, чтобы понять причину Вашего медленного обслуживания (большое количество гостей или другие причины, в которых мы хотим в этом случае разобраться). Ждем от Вас по возможности эту информацию. В любом случае от имени руководства сети приносим Вам свои искренние извинения.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Вы поймите, как бы не было много народу, вы должны во время все приносить. Не успеваете, наймите больше обслуживающего персонала. Или может вы намекаете на то, что мы не во время пришли. Надо в среду приходить в 15:00, когда народу нет. ??

    А вообще были мы 19 Сентября. Это суббота. с 18:00. В нашем , конкретно, зале бы 3 или 4 компании (вместе с нами)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Судя по ней, Вы отдыхали в один из самых напряженных дней недели и в напряженные часы. Соответственно наша задача понять: 1. руководители бара сделали все возможное с точки зрения количества персонала в зале и на кухне в этот день или нет; 2. в условиях большой нагрузки официанты, администраторы, другой персонал пытались объяснить данную ситуацию гостям и найти с ними взаимопонимание. Вот эти вопросы мы попытаемся прояснить. Еще раз приносим Вам свои извинения за серьезные задержки в Вашем обслуживании какими бы причинами они не были вызваны.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! Мы проанализировали информацию о работе этого бара 19 сентября. Еще раз приносим свои извинения за задержки в подаче блюд. В этот день действительно был очень большой поток гостей, начиная с самого утра, администрации бара приходилось размещать гостей за забронированными столиками с условием, что к часу бронирования они освободят данные столики. Вместе с тем, по результатам анализа ситуации и с учетом того, что время интенсивной работы бара в этот день недели объективно сдвинулся на более ранние часы, принято решение о выведении дополнительного обслуживающего персонала практически в первые часы работы бара в субботы месяца. Еще раз спасибо за Вашу информацию. Ждем Вас снова в гости.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • ужасно. лучше бы вообще не отвечали:D я к вам больше не пойду. НУ ВАС!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы